Редактирование Промышленность США в первой половине XX века (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Машиностроение == В 1942—1943 годах каждый год удваивалось производство танков и самолетов (в частности, в 1942 году производство танков достигло 24 тыс., а самолетов — 48 тыс.; всего же за 1942—1945 годы было построено 296 тыс. самолетов и 102 тыс. танков).<ref>http://www.kommersant.ru/Doc-y/884000</ref> === Автомобильная промышленность === В 1913 году американский автопромышленник Генри Форд начал в широком масштабе применять стандартные взаимозаменяемые детали и сборку машин на конвейере. Тут вполне наглядно можно было увидеть, сколько машин производили работники до нововведения и сколько после. Производительность очень повысилась, правда работники стали быстро уходить с предприятия, не выдерживая темпа (за месяц увольнялось до 60 % имевшихся рабочих, и их приходилось заменять новыми), однако Форд решил эту проблему, увеличив дневную плату с $2,50 до $5.<ref>http://www.kommersant.ru/Doc-y/884000</ref> Американская автомобильная промышленность стала основой для экономического бума в США 1920-х годов. Если в 1915 году было произведено 569 054 автомобиля, то в 1929 году — уже 5 621 715 штук (не намного меньше, чем в начале 1950-х,— в 1953 году, например, было 5 700 000).<ref>http://www.kommersant.ru/Doc-y/884000</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы