Редактирование Подольский троллейбус (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == 26 февраля 2001 года Глава города Подольска [[Александр Никулин]] издал Постановление о создании предприятия МУП «Подольский троллейбус», а 1 мая 2001 года был осуществлён пуск троллейбусного движения. Воплощением в жизнь этого проекта занимался первый заместитель Главы Администрации города Подольска [[Пётр Забродин]].<ref>[http://www.muppt.ru/podolsk-trolleybus Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!]</ref> 1 мая 2001 года открыто движение на участке от станции Подольск до Микрорайонов по маршруту № 1. На закольцовке в Юбилейном микрорайоне изначально было два пути, но из-за отсутствия подвижного состава в первые месяцы работы системы не было возможности запустить маршрут № 2. Система открыта без [[депо]], ночной отстой троллейбусов производился на кольце у путепровода через железную дорогу. С троллейбусного завода в [[Энгельс]]е поступило 25 троллейбусов: 15 [[ЗИУ-682ГОА]] и 10 [[ЗИУ-682ГОР]] (со статическим преобразователем). В отличие от машин для других городов, на передке у них был пластиковый щиток с надписью [[TROLZA]]. На все машины был нанесён [[герб Подольска]].<ref>[http://www.muppt.ru/podolsk-trolleybus Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!]</ref> 16 июля 2001 года был открыт маршрут № 2. Троллейбусное депо заработало 1 сентября 2001 года. В 2003 году появился [[стажёр]]ский троллейбус с двухместной кабиной. В обычное время он работает с пассажирами в общем графике.<ref>[http://www.muppt.ru/podolsk-trolleybus Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!]</ref> 1 мая 2004 года открыта новая линия от Рынка до конечной станции «[[Кабельный завод]]» и пущен маршрут № 3. После открытия продолжилось строительство линии к конечной станции «[[Стройиндустрия]]» (с восточной стороны станции Подольск), но оно прекратилось после установки столбов.<ref>[http://www.muppt.ru/podolsk-trolleybus Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!]</ref> В 2005 году поступило 2 новых троллейбуса [[ЗиУ-682Г0М]], получивших номера 27 и 28.<ref>[http://www.muppt.ru/podolsk-trolleybus Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!]</ref> В начале 2007 года поступило 2 новых троллейбуса [[ЗиУ-682Г0М]], получивших номера 29 и 30, троллейбусы № № 4 и 13 прошли капитальный ремонт на [[МТРЗ]].<ref>[http://www.muppt.ru/podolsk-trolleybus Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!]</ref> 24 сентября 2007 года открыта новая линия Стройиндустрия — Улица Машиностроителей, которая связала жилой район с железнодорожной станцией в обход существовавших автобусных маршрутов. На кольце «Кабельный завод» построена подстанция, диспетчерская перенесена на Стройиндустрию. Пущен новый маршрут № 4. В первый день на линии работали 2 новых ЗиУ-682Г0М № 31 и 32, через несколько недель на линии появились машины 33-36. В 2008 году на линию вышли ещё две новые машины 37, 38. 3 июля 2010 года вступил в эксплуатацию новый троллейбус № 40.<ref>[http://www.muppt.ru/podolsk-trolleybus Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы