Редактирование Планшетные компьютеры в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Продажи == По итогам 2012 года в России было продано примерно 3-3,5 млн планшетов, от 20 % до 25 % из них имели бренд [[Apple]]. По данным аналитиков [[J’son & Partners Consulting]], по итогам 2014 года в России было продано 9,3 млн планшетных компьютеров, что на 37 % больше, чем в 2013 году. За первые одиннадцать месяцев 2021 года продажи планшетов на российском рынке в деньгах выросли на 27 %, превысив 43 млрд руб., рассказали в «М.Видео-Эльдорадо». Но в абсолютном выражении число реализованных устройств снизилось до 2 млн штук, что сопоставимо с показателями 2019 года.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/5154695]</ref> === Компании-производители === По данным «[[М.Видео]]», в 2016 году лидером продаж на российском рынке планшетов был [[Irbis]], в 2017 году — [[Lenovo]], а в 2018—2020 годах — [[Huawei]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/5154695]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы