Планшетные компьютеры в России в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Продажи

По итогам 2012 года в России было продано примерно 3-3,5 млн планшетов, от 20 % до 25 % из них имели бренд Apple.

По данным аналитиков J’son & Partners Consulting, по итогам 2014 года в России было продано 9,3 млн планшетных компьютеров, что на 37 % больше, чем в 2013 году.

За первые одиннадцать месяцев 2021 года продажи планшетов на российском рынке в деньгах выросли на 27 %, превысив 43 млрд руб., рассказали в «М.Видео-Эльдорадо». Но в абсолютном выражении число реализованных устройств снизилось до 2 млн штук, что сопоставимо с показателями 2019 года.[1]

[править] Компании-производители

По данным «М.Видео», в 2016 году лидером продаж на российском рынке планшетов был Irbis, в 2017 году — Lenovo, а в 2018—2020 годах — Huawei.[2]

[править] Производство

30 июня 2020 года в Ивановской области и в Москве были запущены производства по выпуску электронных планшетов для проведения всероссийской переписи населения.[3]

31 мая 2023 года было сообщено, что группа «Ядро» (Yadro; входит в «ИКС Холдинг») объявила о запуске производства линейки планшетов под маркой Kvadra.[4]

Личные инструменты