Редактирование Перспективы Москвы (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Транспорт == === Сухопутный транспорт === ==== Рельсовый транспорт ==== ===== Железнодорожный транспорт ===== В августе 2017 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства [[Марат Хуснуллин]] заявил: «До конца 2019 года планируется ввести в эксплуатацию около 80 километров железнодорожных линий. Кроме этого, на радиальных направлениях появятся пять новых станций — „[[Аминьевская]]“, „[[Минская]]“, „[[Санино]]“ — на Киевском направлении, „[[Ховрино-II]]“ — на Октябрьском направлении, и „[[Остафьево]]“ — на Курском направлении.»<ref>[https://riamo.ru/article/232229/okolo-80-km-zheleznodorozhnyh-putej-postroyat-i-otremontiruyut-v-moskve-za-2-5-goda.xl]</ref> Ввод в эксплуатацию всего четырёхпутного железнодорожного участка между Курским вокзалом и Каланчёвской с четырьмя главными путями и полностью обновлённым остановочным пунктом Каланчёвская планируется во II квартале 2023 года.<ref>[https://www.gudok.ru/content/infrastructure/1550534/]</ref> ===== Метро ===== В 2020 году в Новой Москве планируется ввести в эксплуатацию метро в поселении Коммунарка. Объединенный вестибюль станций «Каховская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена и станции «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии планируют открыть в 2022 году.<ref>[https://www.interfax-russia.ru/moscow/news/novyy-vyhod-so-stancii-metro-sevastopolskaya-otkroyut-v-2022-godu]</ref> Участок Коммунарской ветки метро от станции «Севастопольский проспект» (с пересадкой на станцию Московского центрального кольца «Крымская») до станции «Коммунарка» планируется построить к 2023 году. Троицкую линию Мосметро планируется запустить в конце 2024 года.<ref>[https://t.me/mos_sobyanin/2630]</ref> Троицкую линию Мосметро планируют довести до Троицка в 2027 году.<ref>[https://tass.ru/ekonomika/13320623]</ref> ===== Трамвайный транспорт ===== Группа «[[Синара]]» поставит в Москву в 2021 году 90 односекционных низкопольных трамваев.<ref>[https://msknovosti.ru/transport/sinara-postavit-moskve-90-odnosektsionnyh-tramvaev/]</ref> ==== Автомобильный транспорт ==== ===== Электробусы ===== С 2021 года Москва намерена покупать для своих транспортных нужд только электробусы.<ref>[https://veb.ru/upload/iblock/7e3/7e3972c1017d1f8f82f07abf3d8e59e3.pdf Развитие общественного транспорта в городах России. #8]</ref> В Москве обкатку первого водородного электробуса начнут в 2022 году.<ref>[https://veb.ru/upload/iblock/ea9/ea99efe51a372cf570a25df9d2d52871.pdf Развитие общественного транспорта в городах России. #10]</ref> К концу 2023 года в Москве будут работать более 2200 электробусов.<ref>[https://veb.ru/upload/iblock/7e3/7e3972c1017d1f8f82f07abf3d8e59e3.pdf Развитие общественного транспорта в городах России. #8]</ref> К 2024 году в Москве будут ходить более 2600 электробусов — 1/3 от всего наземного городского транспорта.<ref>[https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103609]</ref> ===== Дороги ===== В 2020 году в Новой Москве планируется ввести в эксплуатацию автодорогу от [[МКАД]] до аэропорта «[[Остафьево]]». В 2023 году в Москве завершится строительство хордовых магистралей.<ref>[https://krukovo-vedomosti.ru/news/moscow/v-2023-godu-v-stolitse-zavershitsya-stroitelstvo-khordovykh-magistraley]</ref> В Москве в 2024 году завершится строительство дороги Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево.<ref>[https://stroi.mos.ru/articles/bochkariev-dorozhnuiu-sviazku-miezhdu-varshavskim-i-kaluzhskim-shossie-v-moskvie-dostroiat-v-2024-gh]</ref> === Внутренний водный транспорт === Реконструкцию Южного речного вокзала завершат к лету 2023 года.<ref>[https://t.me/moscowchanges/4664]</ref> Речной маршрут № 1 «Фили — Киевский вокзал» протяжённостью 11,67 с 13 причалами и 10 судами будет запускаться постепенно в течение трёх лет.<ref>[https://tr.ru/news/4065-moskovskaya-centralnaya-reka-pervye-marshruty-gotovyat-k-vstreche-s-passazhirami-v-2022]</ref> * На первом этапе (с 1 июля 2022 г.) должны действовать причалы «Киевский вокзал» (у Бережковской наб., Тип 1, с зарядной станцией), «Москва-Сити» (у Краснопресненской наб, 16с13, Тип 1), «Мост Багратион» (у наб. Тараса Шевченко, 23А, Тип 2), «Кутузовский» (у наб. Тараса Шевченко, Тип 2), «Верхние Мнёвники» (у Карамышевской наб., Тип 2) и «Парк Фили» (Тип 1). Маршрут должны обслуживать пять судов. Расчётное время оборотного рейса составит 143 мин. (около 70 мин. в одну сторону). В сутки долно выполняться по 30 рейсов с интервалом 32 мин. * На втором этапе с 30 октября 2022 г. судов должно стать больше — семь, а также к ним должно добавиться судно обеспечения. Интервал должен сократиться до 23 мин., а количество рейсов вырасти до 42. * На третьем этапе с 15 мая 2023 г. в маршрут должны добавиться причалы «Хруничева-1» (у Берегового пр., Тип 1) и «Сердце столицы» (у Шелепихинской наб., 34к2, Тип 1) и ещё одно судно. За счёт дополнительных стоянок время поездки вниз по течению вырастет до 75 мин., вверх — до 80 мин., время оборота возрастёт до 155 мин. Поэтому даже с дополнительным судном количество рейсов сократится до 40, а средний интервал вырастет до 24 мин. * На четвёртом этапе с 30 июня 2023 г. — причалы «Западный порт» (у Заречной ул., Тип 1), «Мелькомбинат» (у Шелепихинской наб., Тип 2) и «ЖК Сидней Сити» (у Карамышевской наб., Тип 2), одновременно число судов должно быть доведено до 10. Время в пути вниз по течению вырастет до 85,5 мин., вверх— до 90 мин., время оборота — до 175,5 мин. Суда должны совершать по 50 рейсов с интервалом 19,5 мин. * На пятом этапе запуска маршрута, с 1 июня 2024 г. должны быть введены остановочные пункты «ТЭЦ» (у Краснопресненской наб., 10с7, Тип 2) и «Карамышевский» (у Проектируемого пр. № 1166, Тип 1, с зарядной станцией). Время вниз по течению вырастет до 91,5 мин., вверх — до 97 мин., время оборота — до 188,5 мин. Количество рейсов (50) и средний интервал (19,5 мин.) останутся как не предыдущем этапе. В пять этапов должен запускаться речной маршрут № 2 «Печатники — Автозаводский мост» протяжённостью 11,72 км с 10 причалами и девятью судами.<ref>[https://tr.ru/news/4065-moskovskaya-centralnaya-reka-pervye-marshruty-gotovyat-k-vstreche-s-passazhirami-v-2022]</ref> * На первом этапе с 1 июля 2022 г. пассажиров должны принять плавучие причалы «ЗИЛ» (у наб. Марка Шагала 1к2, Тип 1, с зарядной станцией), «Кленовый бульвар» (у Нагатинской наб., 40А, Тип 2), «Южный речной вокзал» (у просп. Андропова, 11к2, Тип 1), «Нагатинский затон» (у ул. Речников, 7с7, Тип 2), «Коломенская набережная» (у пересечения Коломенской ул. и Коломенской наб., Тип 2) и «Печатники» (у ул. Гурьянова, 41А, Тип 1, с зарядной станцией). В этот период линию должны обслуживать четыре пассажирских судна. Время в пути в одну сторону составит около 62 мин., а время оборотного рейса — 124 мин. Всего в день должно совершаться 28 рейсов с интервалом 34,5 мин. * На втором этапе с 30 октября 2022 г. количество судов должно вырасти до семи. Количество рейсов вырастет до 49, а интервал уменьшится до 20 мин. * На третьем этапе с 15 мая 2023 г. количество судов вырастет до девяти, рейсов — до 63, а интервалы должны упасть до 15,5 мин. * На четвёртом этапе с 30 июня 2023 г. пассажиров должен принять новый причал «ЗИЛ-юг» (у набережной Марка Шагала, Тип 2), что увеличит время хода по маршруту до 66 мин., но количество рейсов и интервалы должны остаться прежними. * На заключительном, пятом этапе с 1 июня 2024 г. должны заработать причалы «Автозаводский мост» (у Новоданиловской наб., 2к1, Тип 2), «Нагатинская набережная» (Тип 2) и «Южный порт» (у 2-го Южнопортового пр., 10с8, Тип 1). Время в пути вниз по течению должно вырасти до 85,5 мин., вверх по течению — до 95,5 мин., время оборота — до 181 мин. Количество рейсов сократиться до 45, а а интервалы вырастут до 21,5 мин. === Воздушный транспорт === В 2022 году [[аэропорт Внуково]] станет единственным аэропортом России с собственной станцией метро. === ТПУ === В Москве за 2021—2023 годах построят 33 [[ТПУ]].<ref>[https://realty.rbc.ru/news/5fb63a329a794709d7bf812d]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы