Редактирование Нефтепроводы в России в 2000-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Крупные проекты == === БТС === Балтийская трубопроводная система — нефтепроводы к российским портам на Балтийском море. В декабре 2001 года была введена в эксплуатацию первая очередь БТС, в марте 2006 года — [[Крупные_российские_проекты_(Владимир_Путин,_2004-2008)#БТС (вторая очередь)|вторая очередь БТС]]. Стоимость проекта оценивалась в 2 млрд долларов в ценах тех лет[http://www.nefte.ru/projekt/bts2.htm]. === КТК === Построенный в 1999—2004 гг. нефтепровод проходит по территории России и Казахстана к порту в Новороссийске. Владелец — Каспийский трубопроводный консорциум. Длина трубопровода 1511 км, пропускная способность 28,2 (с присадками 35) млн тонн в год. Стоимость проекта 2,67 млрд долларов[http://stroy.bz/?id=10827]. Запущен в 2001 г.[http://neftegaz.ru/analisis/view/5523], хотя полной пропускной способности достиг к середине 2004 г. В настоящее время проводится [[Крупные российские проекты (строящиеся)#Расширение КТК|крупный проект по расширению нефтепровода]]. === БТС (вторая очередь) === Балтийская трубопроводная система — нефтепроводы к российским портам на Балтийском море. В декабре 2001 года была введена в эксплуатацию [[Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2000-2004)#БТС|первая очередь БТС]], в марте 2006 года — вторая очередь БТС стоимостью 8,7 млрд рублей в ценах 2002 г.[http://stra.teg.ru/lenta/energy/122/print] Позднее 2009—2012 годах был построен [[Крупные российские проекты (Дмитрий Медведев, 2008-2012)#БТС-2|нефтепровод БТС-2]]. Цель их строительства — расширение мощностей по нефтеэкспорту и снижение зависимости от стран-транзитёров российской нефти, в первую очередь от прибалтийских стран. === БТС-2 === Балтийская трубопроводная система — нефтепроводы к российским портам на Балтийском море. В декабре 2001 года была введена в эксплуатацию [[Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2000-2004)#БТС|первая очередь БТС]], в марте 2006 года — [[Крупные_российские_проекты_(Владимир_Путин,_2004-2008)#БТС (вторая очередь)|вторая очередь БТС]]. C 2009 по март 2012 г. был построен нефтепровод БТС-2. Цель их строительства — расширение мощностей по нефтеэкспорту и снижение зависимости от стран-транзитёров российской нефти, в первую очередь от прибалтийских стран. Стоимость БТС-2 — 97,8 млрд руб. (включая резервуарный парк Усть-Луга)[http://www.transport-nefti.com/news/994/]. === ВСТО === Нефтепровод Восточная Сибирь — Тихий океан. Основная цель его сооружения — диверсификация экспорта российской нефти. Проект реализовывался в две очереди, первая из которых включала нефтепровод Тайшет — Усть-Кут — Ленск — Алдан — Сковородино длиной 2694 км и мощностью 30 млн тонн в год, пункт налива нефти на железнодорожной станции Сковородино, и [[#Порт Козьмино|нефтеналивной порт Козьмино]] в районе г. Находка. Строился в 2006—2009 гг. Стоимость проекта 380 млрд рублей[http://www.transport-nefti.com/news/994/]. Позднее в [[Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2012-2018)#ВСТО-2|декабре 2012 г. была введена в строй вторая очередь нефтепровода (ВСТО-2)]].
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы