Редактирование Машиностроение Украины в 2010-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Отрасли == === Авиационная промышленность === {{main|Авиационная промышленность Украины в 2010-х годах}} В 2010—2015 годах предприятиями концерна «Антонов» выпущено 23 новых самолёта: 7 Ан-32, 4 Ан-148, 6 Ан-158, 5 Ан-74 и один опытный Ан-178, из которых 21 поставлен заказчику.<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref> В апреле 2014 года по распоряжению Кабмина Украины покинул пост главы правления компании «Антонов» [[Дмитрий Кива]].<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref> 16 июня 2015 года в ходе авиасалона «Ле Бурже-2015» ГП «Антонов» подписал соглашение об участии в проектировании и постройке авиационного завода в Саудовской Аравии.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244%3Aproblemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> 16 сентября 2015 года на пенсию по собственному желанию был уволен руководитель ГАК «Антонов» — генеральный директор Василий Белинский.<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref> В 2015 году компания «Антонов» собрала только два самолёта — Ан-148 и Ан-158, которые были проданы на Кубу и в КНДР.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2528:perspektivi-aviatsijnoji-promislovosti-ukrajini-2&catid=64&Itemid=376 Перспективи авіаційної промисловості України]</ref> 20 января 2016 года Кабинет министров уволил по собственному желанию Руслана Коржа с должности заместителя министра экономического развития и торговли, которую он занимал с 4 февраля 2015 года. Корж курировал вопросы, связанные с авиастроительными предприятиями, подчинявшимися МЭРТ, а его брат Сергей участвовал в конкурсе на замещение должности президента ГП «Антонов».<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref> «[[Украинская авиастроительная компания]]» была создана в мае 2016 года. В УАК вошли [[ГП «Антонов»]], [[УкрНИИАТ]], [[ГП «Новатор»]], [[харьковский машзавод ФЕД]], [[Харьковское агрегатное конструкторское бюро]], завод «Маяк».<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2528:perspektivi-aviatsijnoji-promislovosti-ukrajini-2&catid=64&Itemid=376 Перспективи авіаційної промисловості України]</ref> 10 мая 2018 года Кабмин Украины утвердил стратегию возрождения авиастроения Украины до 2022 года, разработанную Минэкономразвития Украины. Применительно к «[[Антонов (компания)|Антонову]]» стратегия предполагала преобразование госпредприятия в холдинговую компанию, завершение разработки и серийное производство турбореактивного авиадвигателя [[АИ-28]], программу импортозамещения проектов самолетов [[Ан-140]], [[Ан-74]] и [[Ан-32]] и увеличение их выпуска для украинских и зарубежных заказчиков, возобновление производства шасси для самолетов [[Ан-140]], [[Ан-148]]/[[Ан-158|158]], стимулирование закупок украинских самолётов.<ref>[http://www.dsnews.ua/economics/uzhe-ne-pod-zemley-eshche-ne-v-nebe-chem-antonov-budet-zanimatsya-09022019220000]</ref> === Железнодорожное машиностроение === {{main|Железнодорожное машиностроение Украины в 2010-х годах}} Объём выпуска локомотивов и подвижного состава на Украине сократился в 2014 году на 62 % по сравнению с 2013 годом, а по сравнению с 2011 годом — более чем в 3 раза.<ref>[http://irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/Mimi_2015_3_10.pdf Факторы лидерства на мировом рынке машиностроительной продукции]</ref> === Автомобильная промышленность === {{main|Автомобильная промышленность Украины в 2010-х годах}} Производство автомобилей на Украине сократилось в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 35 %, автобусов — более чем в два раза.<ref>[http://irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/Mimi_2015_3_10.pdf Факторы лидерства на мировом рынке машиностроительной продукции]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы