Редактирование Машиностроение Украины в 2000-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Отрасли == === Авиационная промышленность === {{main|Авиационная промышленность Украины в 2000-х годах}} Региональный реактивный самолёт [[Ан-148]] впервые поднялся в небо в 2004 году.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244%3Aproblemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> Постановлением Кабинета министров от 14 июля 2005 года во исполнение указа президента Виктора Ющенко в Украине была создана Государственная самолетостроительная корпорация «Национальное объединение Антонов» в составе ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова», «Авианта», «Завода 410 ГА», ХГАПП и Украинского НИИ авиационной технологии. Это же волевое решение привело к увольнению из-за несогласия с действиями правительства генерального конструктора АНТК «Антонов» Петра Балабуева, с усилиями которого на протяжении предыдущих пятнадцати лет были связаны все достижения украинского авиапрома.<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref> В 2005 году на Украине было собрано 2 [[Ан-32П]] для Ливии, 1 [[Ан-74Т-200А]] для Египта и 2 [[Ан-140-100]] для Азербайджана.<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref> 2006 и 2007 годы не принесли украинской авиапромышленности никаких ощутимых результатов.<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref> === Железнодорожное машиностроение === {{main|Железнодорожное машиностроение Украины в 2000-х годах}} В 2007 году «[[Азовмаш]]» произвёл свыше 9,82 тыс. вагонов.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3012.html Вагоностроение Украины (2007 г.)]</ref> В 2007 году «Азовмаш» приступил к производству и сертифицировал в России вагоны-автомобилевозы.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3012.html Вагоностроение Украины (2007 г.)]</ref> В 2007 году «Крюковским вагоностроительным заводом» было изготовлено свыше 7 тыс. вагонов.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3012.html Вагоностроение Украины (2007 г.)]</ref> В 2007 году «Днепровагонмашем» было выпущено продукции на сумму около 762,3 млн грн., изготовлено почти 3,0 тыс. шт. вагонов. Как и в предыдущие годы, в 2007 г. большая часть продукции шла на экспорт — более 80 %.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3012.html Вагоностроение Украины (2007 г.)]</ref> В 2007 году «Стахановским вагоностроительным заводом» было изготовлено свыше 5,5 тыс. вагонов.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3012.html Вагоностроение Украины (2007 г.)]</ref> В 2007 году компания «[[Лугансктепловоз]]» выпустила 50 самоходных вагонов, 32 дизельных локомотива, 1 электрический локомотив.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3012.html Вагоностроение Украины (2007 г.)]</ref> === Автомобильная промышленность === {{main|Автомобильная промышленность Украины в 2000-х годах}} Корпорация «Богдан» была создана в 2005 году с целью реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание на Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3014.html Автомобилестроение Украины (2007 г.)]</ref> За 2007 год общий объем производства автомобильной техники на Украине составил около 403 тыс. ед., превысив на 38 % результат предыдущего года.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3014.html Автомобилестроение Украины (2007 г.)]</ref> === Судостроение === {{main|Судостроение Украины в 2000-х годах}} В 2000—2006 годах на предприятиях судостроительной отрасли Украины наблюдался рост объёмов выпущенной продукции.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3013.html Судостроение Украины (2007 г.)]</ref> В 2003 году была проведена корпоратизация Херсонского судостроительного завода.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3013.html Судостроение Украины (2007 г.)]</ref> В 2004 году была проведена корпоратизация Измаильского судоремонтного завода.<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3013.html Судостроение Украины (2007 г.)]</ref> В сентябре 2005 года на ОАО «[[Дамен Шипьярдс Океан]]» было спущено на воду второе универсальное грузовое судно из серии судов, которые строились по заказу АСК «[[Укрречфлот]]».<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3013.html Судостроение Украины (2007 г.)]</ref> === Оборонная промышленность === {{main|Оборонная промышленность Украины в 2000-х годах}} Оборонная промышленность Украины по состоянию на июль 2005 года:<ref>[http://www.db.niss.gov.ua/docs/polmil/170.pdf Европейская и евроатлантическая интеграция Украины в оборонно-промышленной сфере. Презентация на Летней академии НАТО 2005 «Проблемы и перспективы национальной безопасности и евроатлантической интеграции Украины», Симферополь, Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского, 4-6 июля 2005 года]</ref> * Бронетехника. Единственное замкнутое производство. Разработка, модернизация и производство танков и универсальных гусеничных шасси. Основные мощности в Харькове. * Артиллерийские системы. Не выпускаются за исключением танковых пушек. * Ракетное оружие. Разработка, модернизация и производство авиационных ракет. Основные мощности в Киеве. * Корабельное оружие. Не производится. * Системы ПВО. Не производятся, за исключением отдельных элементов. * Радиоэлектроника. Разрабатываются, производятся и модернизируются радиолокационные станции разного класса. Основные мощности в Донецке, Запорожье и Днепропетровске. * Авиастроение. Боевые самолеты и вертолеты не производятся. Разработка, модернизация и производство (в том, числе, в кооперации с Россией) военно-транспортных самолетов серии Ан. Основные мощности в Киеве и Харькове. * Судостроение. Производственные мощности для серийного производства авианосцев, крейсеров, фрегатов и корветов российской разработки. Разработка, модернизация и производство катеров. Основные мощности в Николаеве, Керчи, Киеве, Феодосии. === Производство космических аппаратов === {{main|Производство космических аппаратов на Украине в 2000-х годах}} В 2001 году украинское [[ГКБ «Южное»]] (Днепропетровск) одержало победу в проводившемся правительством Египта международном тендере на создание первого египетского спутника дистанционного зондирования земли EgiptSat-1. Помимо Украины, в тендере приняли участие: [[Великобритания]], [[Россия]], [[Южная Корея]], [[Италия]]. Работы по созданию космического аппарата Egyptsat-1 выполнялись в соответствии с контрактом на проектирование, изготовление, запуск, обучение и передачу технологии для спутника Egyptsat-1 между NARSS (Египет) в качестве Заказчика и ГКБ «Южное» (Украина) в качестве Подрядчика. Запуск спутника на орбиту состоялся 17 апреля 2007 года в 9:46 по киевскому времени конверсионной ракетой-носителем «Днепр-1».<ref>[http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3015.html Авиационная и аэрокосмическая промышленность Украины (2007 г.)]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы