Редактирование МСБ-2 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Характеристики == В отличие от [[Ми-2]], на МСБ-2 будут установлены двигатели [[АИ-450М]], позволяющие получить более экономичный, мощный вертолёт с расширенной областью применения по температуре окружающей среды и по высотности полетов. Кроме того, по мнению АО «Мотор Сич», модифицированный фюзеляж вертолёта с увеличенным полезным объёмом пассажирской кабины позволит получить более эргономичную расстановку пассажирских кресел (для пассажирского варианта) либо увеличение объёма грузовой кабины (для транспортного варианта).<ref>[http://www.aex.ru/news/2013/5/17/105762/]</ref> На МСБ-2 будет применяться новый пилотажно-навигационного комплекс различных модификаций, предусматривающий установку многофункциональных индикаторов в качестве пилотажных приборов и приборов контроля силовой установки и вертолета (так называемая «Стеклянная кабина»), а также новая несущая система для реализации повышенной мощности силовой установки.<ref>[http://www.aex.ru/news/2013/5/17/105762/]</ref> Для повышения эффективности несущего винта, будет изменена конструкция его лопастей и изготовление их из композиционных материалов. Кроме того, на вертолёт установят усовершенствованный главный редуктор и трансмиссию, обеспечивающие передачи повышенной мощности от силовой установки к несущей системе вертолёта.<ref>[http://www.aex.ru/news/2013/5/17/105762/]</ref> Взлётная масса — 4,5 тонны.<ref>[https://www.ukrinform.ru/rubric-economix/2046033-vaceslav-boguslaev-prezident-ao-motor-sic.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы