Редактирование История МС-21 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== 2000-е годы == {{main|МС-21 в 2000-х годах}} === 2002 год === {{main|МС-21 в 2002 году}} В 2002 году Российское авиационно-космическое агентство объявило конкурс на проект ближне-среднемагистрального самолета, призванного заменить рабочую лошадку гражданской авиации России 164-местный Ту-154М.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012]</ref> В 2002 году эскизный проект МС-21 был завершён.<ref>[https://rg.ru/2016/06/29/reg-sibfo/oleg-demchenko-ms-21-budet-samym-komfortabelnym-v-svoem-klasse.html]</ref> === 2003 год === {{main|МС-21 в 2003 году}} В 2003 году победителем тендера Российского авиационно-космического агентства был объявлен проект «Магистральный самолёт XXI века» (МС-21).<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012]</ref> === 2008 год === {{main|МС-21 в 2008 году}} Полномасштабные работы по МС-21 были развёрнуты в 2008 году, когда началось полноценное государственное финансирование проекта.<ref>[https://rg.ru/2016/06/29/reg-sibfo/oleg-demchenko-ms-21-budet-samym-komfortabelnym-v-svoem-klasse.html]</ref> В 2008 году «[[ОДК]]» начала разработку двигателя [[ПД-14]].<ref>[http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/12/22/26719/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы