Редактирование Импортозамещение говядины в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Мираторг == В мае 2015 года отмечалось: «Мираторг», ведущий российский производитель мяса, готов заменить импортную мраморную и обычную говядину на полках российских магазинов и в ресторанах. Сегодня на 200 000 га в Брянской и Калининградской областях содержится стадо из 300 000 коров породы абердин-ангус, идеально подходящей для производства мраморного мяса. В течение 2-3 лет стадо планируется увеличить до 700 000 голов. На премиальные отруби сейчас приходится около 10 % от общего объема производства, которое составляет до 120 т в сутки. Мраморное мясо от «Мираторга» появилось на полках столичных магазинов во второй половине 2014 года. Еще до введения продовольственного эмбарго, американская и австралийская говядина попала под российские ветеринарные санкции из-за содержания в ней гормонов роста, стероидов и антибиотиков. На рынке остались конкуренты второго эшелона — Бразилия, Аргентина, Уругвай, Парагвай и Новая Зеландия, но ослабление рубля негативно отразилось и на их конкурентной позиции. «Мы ощущаем резкий подъем спроса», — говорит вице-президент «Мираторга» Александр Никитин. По его словам, кормовая база в рублевой зоне, что выгодно отражается на себестоимости говядины. В числе постоянных клиентов «Мираторга» — столичные рестораны «Бизон», «Торро Гриль», «Эль Гаучо», Goodman, «Тибон» и заведения Аркадия Новикова.<ref>[http://www.forbes.ru/svoi-biznes-photogallery/istorii-uspekha/287879-zapadozamestiteli-kto-vstaet-na-mesto-inostrannykh-k/photo/4 Западозаместители: кто встает на место иностранных компаний. Мираторг. 12 мая 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы