Редактирование Железнодорожный транспорт России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Подвижной состав == На 31 декабря 1915 года в России имелось 20,7 тыс. паровозов всех видов и около 576 тыс. вагонов, на 31 декабря 1916 года — 16,8 тыс. паровозов и немногим более 463 тыс. вагонов.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/toplivnyy-krizis-v-belom-omske-v-1918-1919-gg]</ref> В 1935 году стала применяться [[автосцепка]].<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref> === Локомотивы === К 1980 году железные дороги Советского Союза были в основном переведены на тепло- и электротягу.<ref>[https://tass.ru/info/4718956 История железных дорог России. Досье. 10 ноября 2017]</ref> ==== Паровозы ==== До середины 1950-х годов основным средством тяги на железных дорогах СССР оставался [[паровоз]].<ref>[http://library.miit.ru/methodics/04022018/%D0%9F%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf Общий технико-экономический курс железных дорог: Учебник] / Под ред. Д. А. Мачерета — М.: РУТ (МИИТ), 2017</ref> ==== Тепловозы ==== В годы четвёртой пятилетки (1946—1950) железнодорожный транспорт СССР получил тепловозов в 12 раз больше, чем их было построено за весь довоенный период.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы