Редактирование Железнодорожный транзит через Россию (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Контейнерные перевозки по Транссибу == Основное конкурентное преимущество транзитных перевозок через Транссиб по сравнению с альтернативным морским путём доставки заключается в более коротких сроках — около 14-16 дней на перевозку контейнера из Южной Кореи до Финляндии по сравнению с 40-45 днями на морском маршруте, проходящим через Суэцкий канал и огибающем всю Европу.<ref>[http://www.biblio-globus.ru/docs/Annex_19.pdf Транзитный потенциал России: проблемы и возможности]</ref> На востоке Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Казахстана, Монголии, Китая через КВЖД и железные дороги Корейского полуострова, что может обеспечить значительный грузовой контейнерный транзит из Южной Кореи.<ref>[http://geoconf.ucoz.ru/stati/03/ponomareva.pdf РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ]</ref> В 1980-е годы грузопоток транзитных контейнеров по Транссибу превышал 150 тыс. контейнеров ежегодно.<ref>[http://www.biblio-globus.ru/docs/Annex_19.pdf Транзитный потенциал России: проблемы и возможности]</ref> После спада практически до нуля в 1990-е годы, в начало 2000-х годов началось возрождение данного маршрута, при этом объёмы транзитных перевозок перекрыли рекорды, достигнутые в советское время.<ref>[http://www.biblio-globus.ru/docs/Annex_19.pdf Транзитный потенциал России: проблемы и возможности]</ref> В 2004 году был достигнут максимум в перевозке транзитных контейнеров — 174 тыс. ДФЭ.<ref>[http://geoconf.ucoz.ru/stati/03/ponomareva.pdf РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ]</ref> С 2006 года показатели транзита вернулись к уровню 1990-х годов, транзитный грузопоток практически иссяк.<ref>[http://geoconf.ucoz.ru/stati/03/ponomareva.pdf РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ]</ref><ref>[http://www.biblio-globus.ru/docs/Annex_19.pdf Транзитный потенциал России: проблемы и возможности]</ref> В 2009 году объём перевозок сократился до 18 тыс. контейнеров ДФЭ.<ref>[http://geoconf.ucoz.ru/stati/03/ponomareva.pdf РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ]</ref> В 2010 году транзит составил 32 тыс. контейнеров в ДФЭ.<ref>[http://geoconf.ucoz.ru/stati/03/ponomareva.pdf РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ]</ref> В 2011 году транзит составил 45,6 тыс. контейнеров в ДФЭ, что на 40,7 % больше, чем в 2010 году.<ref>[http://geoconf.ucoz.ru/stati/03/ponomareva.pdf РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ]</ref> Общий объём перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали в транзитном сообщении в 2012 г. составил 102 тыс. 094 TEU (+123,85 % к уровню 2011 г.).<ref>[http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=12792 В 2012 г. по Транссибу в международном сообщении перевезено 638,2 тыс. TEU]</ref> Транзитные перевозки контейнерных грузов по Транссибу в 2014 году выросли до 131 тыс. TEU, что в 7 раз больше, чем в 2009 году.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/70338/ Рост транзитных контейнерных перевозок по Транссибу. 12 ноября 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы