Редактирование Железнодорожный тоннель под Беринговым проливом (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == К идее строительства трансконтинентальной магистрали, ориентировочной стоимостью около 94 миллиардов долларов, по разные стороны океана отношение различное. США, к примеру, в 1996 году выделило на предпроектные исследования 10 миллионов долларов. А учредителями компании «Трансконтиненталь», непосредственно занимающейся проектом, стали штат Аляска и Американская ассоциация железных дорог.<ref>http://www.rg.ru/2011/08/19/proliv.html</ref> Власти России тоже проявляют интерес к этой теме. В апреле 2007 года в Москве прошла представительная международная конференция по вопросу соединения берегов. На конференции в Якутске заместитель полпреда президента РФ в ДФО Александр Левинталь, заявил, что «никаких решений с точки зрения выделения финансов и его утверждения проекта пока не принято».<ref>http://www.rg.ru/2011/08/19/proliv.html</ref> Идею проложить рельсы между Евразией и Америкой приписывают губернатору штата Колорадо Уильяму Гилпина. С 1890 года этот прпоект будоражит умы. Но задолго до этого сухопутное сообщение между двумя континентами уже было налажено в реальности. Десятки тысяч лет назад на месте Берингова пролива простиралась Берингийская суша. По ней, как по мосту, первобытные люди перешли из Азии в безлюдную доселе Америку заселили континент.<ref>http://www.rg.ru/2011/08/19/proliv.html</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы