Редактирование Железнодорожное машиностроение России в 2014 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Компании == === Уралвагонзавод === 16 июля министерство финансов США объявило о введении санкций против Уралвагонзавода.<ref>[http://www.gazeta.ru/business/2014/09/04/6203045.shtml Уралвагонзавод порвал с Америкой. 4 сентября 2014]</ref> В сентябре было сообщено, что корпорация «Уралвагонзавод» закрыла программы сотрудничества с американской [[Caterpillar]] и канадской [[Bombardier]]. Причиной подобного решения стали санкции США и ЕС, препятствующие совместной деятельности этих компаний.<ref>[http://www.gazeta.ru/business/2014/09/04/6203045.shtml Уралвагонзавод порвал с Америкой. 4 сентября 2014]</ref> === ТВСЗ === Апрель — Тихвинский вагоностроительный завод стал победителем организованной Институтом Адама Смита 3-ей ежегодной премии Russian CFO Awards 2014 в номинации «Лучший IT-Проект».<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Июль — На Тихвинском вагоностроительном заводе выпущен 10 000-й грузовой вагон с момента запуска предприятия в январе 2012 года.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Сентябрь — На мощностях Тихвинского вагоностроительного завода НПК ОВК начала массовый выпуск полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов — до 500 единиц в месяц.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> === НЭВЗ === В 2014 году на заводе изготовили самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока [[4ЭС5К]]. Данный локомотив имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа на Восточном полигоне железных дорог России, на участках Байкало-Амурской магистрали. В 2014 году был изготовлен электровоз [[3ЭС4К]] «Дончак».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/novocherkassk/ НЭВЗ]</ref> В конце 2014 года НЭВЗ передал первые два электровоза [[2ЭС5]] Российским железным дорогам.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/novocherkassk/ НЭВЗ]</ref> 20 марта в Москве в рамках ежегодной Недели российского бизнеса, проводимой РСПП, НЭВЗ стал победителем Всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2013» в специальной номинации «За инновационное развитие».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/novocherkassk/ НЭВЗ]</ref> === ДМЗ === С весны первые составы на базе электропоезда [[ЭД4М]] № 0500 эксплуатируются на [[Горьковское направление МЖД|Горьковском направлении]] Московской железной дороги.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/demikhovskii/ Демиховский машиностроительный завод]</ref> В 2014 году была завершена сертификация электропоезда [[ЭДС1Р]] и переданы заказчику первые 2 состава.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/demikhovskii/ Демиховский машиностроительный завод]</ref> === БМЗ === С 2014 года идёт работа над изготовлением маневрового четырехосного тепловоза ТЭМ23 с электрической передачей переменно-постоянного тока.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/bryansk/ БМЗ]</ref> Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ в декабре отмечен сразу двумя дипломами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/bryansk/ БМЗ]</ref> === ТВЗ === С лета пассажирские вагоны габарита RIC курсируют между Москвой и Хельсинки в составе фирменного поезда «Лев Толстой».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/tver/ ТВЗ]</ref> В 2014 году Тверским вагоностроительным заводом построено и передано ОАО «ФПК» 50 двухэтажных вагонов.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/tver/ ТВЗ]</ref> В 2014 году построены опытные образцы багажных вагонов и вагонов для спецконтенгента.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/tver/ ТВЗ]</ref> === Метровагонмаш === В 2014 году изготовлен первый дизель-поезд с силовым модулем (ДПМ).<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/metrovagonmash/ Метровагонмаш]</ref> В конце 2014 года Метровагонмаш передал в Московский метрополитен первый состав вагонов метро модели 81-760А/761А/763А со сквозным проходом.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/metrovagonmash/ Метровагонмаш]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы