Редактирование Единая глубоководная система России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Глубина == На основном протяжении ЕГС, за исключением нескольких участков, установлены гарантированные глубины судового хода 4 м.<ref>[http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/33/52-53.pdf Единая глубоководная система России и проблемы повышения эффективности ее использования]</ref> Наличие лимитирующих участков, на которых глубины не достигают 4 м, является фактором, препятствующим развитию ЕГС. Реализация федеральной целевой программы в период с 2002 по 2010 года позволила ликвидировать одно из «узких мест» — на [[Кочетовский гидроузел|Кочетовском гидроузле]].<ref>[http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/33/52-53.pdf Единая глубоководная система России и проблемы повышения эффективности ее использования]</ref> Сейчас основным проблемным местом является 40-километровый участок от города [[Городец]] до [[Нижний Новгород|Нижнего Новгорода]], где глубины на судовом ходу составляют менее 2,5 м. В связи с этим транспортные суда вынуждены либо недогружаться, либо производить перегрузку на другие виды транспорта, а пассажирский круизный флот — перевозить пассажиров автобусами или ожидать спусков воды из Горьковского водохранилища. Решить эту проблему планируется за счёт строительства [[Чебоксарская ГЭС|Чебоксарской ГЭС]], которая даст возможность увеличить наполнение [[Чебоксарское водохранилище|Чебоксарского водохранилища]] с 63 до 68 м.<ref>[http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/33/52-53.pdf Единая глубоководная система России и проблемы повышения эффективности ее использования]</ref> Затруднительным для судоходства также является участок от Кочетовского гидроузла до станицы Багаевской — здесь глубины местами не превышают 3,2 м. Таким образом, невозможно использовать на полную загрузку крупнотоннажные суда, на долю которых приходится 80 % объёма перевозок грузов. Это приводит к снижению экономической эффективности работы флота, увеличению нагрузки на автомобильный и железнодорожный транспорт. Строительство низконапорного гидроузла в районе Багаевской позволит урегулировать ситуацию, сложившуюся на этом участке водного пути.<ref>[http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/33/52-53.pdf Единая глубоководная система России и проблемы повышения эффективности ее использования]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы