Редактирование Долгострои Киева (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Объекты == === Подольско-Воскресенский мост === Мост строят уже больше 10 лет и точную дату окончания работ пока не называют. Причина такого длительного срока строительства — постоянная нехватка денег. Бюджет строительства составляет 7 млрд 600 млн грн. По проекту мост должен быть двухуровневый — нижний для метрополитена, верхний — для автомобилей. Проектная пропускная способность — 60 тысяч автомобилей в сутки.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> Первоначально по проекту сдать мост планировали в 2008 году. Затем хотели закончить работы к 2012 году. При этом, несмотря на длительные сроки строительства, до сих пор не решена проблема с Русановскими садами (дачами людей на этой территории), которые находятся на пути строительства моста и общежитием на Рыбальском острове.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> === Ветка метро на Троещину === За более чем 30 лет подвижек в вопросе строительства линии метро на Троещину де-факто нет. Реализация проекта зависит от строительства Подольско-Воскресенского моста, который также строят уже много лет.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> Относительно проекта новой линии метро, пока есть два варианта: пустить метро по проспекту Владимира Маяковского или же переоборудовать линии скоростного трамвая на улице Оноре де Бальзака. Примерный бюджет, который нужен для строительства составляет 19 млрд. грн.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> «Мы его строим уже 30 лет и мы его точно не построим в ближайшие 30 лет, потому что ситуация в стране изменилась. Если мы не нашли инвестора до 2008 года, до кризиса, то сегодня мы точно не найдем инвестора для такого масштабного проекта», – заявил Виктор Петрук, главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента градостроительства и архитектуры КГГА.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> Пока денег на завершение строительных работ так и не нашли.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> === Кольцевая дорога вокруг Киева === Впервые о строительстве Большой окружной дороги заговорили в 2007 году. С того времени и до сих пор продолжается проектирование.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> В соответствии с проектом, протяженность Большой Окружной автомобильной дороги вокруг Киева будет составлять 213 км 175 м. Из них 148 км – прокладка новой дороги, 68 км – модернизация старой. Эта магистраль не должна иметь пересечений на одном уровне с другими дорогами, пешеходными переходами и путями миграции животных; освещение по всей длине дороги будет осуществляться с использованием энергосберегающих светодиодных ламп, будет применяться автоматизированная система управления движением.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> По ходу трассы возведут 8 мостов, в том числе 2 через Днепр и 1 через р. Десна. Предусмотрено 28 транспортных развязок на разных уровнях и 78 путепроводов. Проходить Большая Окружная будет максимум в 43 км от центра Киева, а минимум – в 27 км.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> Количество полос движения на разных участках будет составлять от 4 до 6. Максимальная скорость движения автомобилей – 150 км/час.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> Все это звучит очень привлекательно, пока не посмотрим на бюджет. Ориентировочная стоимость строительства дороги составляет 55 млрд. грн. Но это в ценах на 2009 год. Сейчас же смету смело можно умножать, как минимум, на два.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> Поэтому не странно, что на сегодняшний день проект строительства кольцевой автодороги вокруг Киева заморожен. Как сообщила глава представительства Международной финансовой корпорации (IFC) в Украине Елена Волошина, «проект планировали реализовать в виде государственно-частного партнерства. Однако его пришлось заморозить в связи с тем, что у государства на сегодняшний день нет возможности участвовать в проекте. Да и привлечь частного инвестора сегодня, в той ситуации, в которой находится Укриана, крайне сложно».<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> === Станция метро «Львовская брама» === Станция на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена «Львовская брама», расположена между станциями «Лукьяновская» и «Золотые ворота».<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> Строительство начато в середине 1991 года, но работы были заморожены в 1996 году из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади, где был запланирован выход со станции.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> В 2014 году снова появились обещания ввести в эксплуатацию станцию в 2015 году, но открытие станции опять перенесли на неопределенный период.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref> «Вопрос открытия этой станции не стоит остро. В приоритете у нас – второй выход на станции «Вокзальная» и строительство метро на Троещину. Это достаточно затратные мероприятия, но более нужны городу, чем «Львовская Брама», – сказал начальник КП «Киевский метрополитен», Виктор Брагинский.<ref>[https://100realty.ua/articles/34656]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы