Редактирование Грузовой морской транспорт России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Порты == {{main|Грузовые морские порты России в XXI веке}} В 2019 году в России реализовывался ряд инвестиционных проектов, в результате которых были увеличены производственные мощности морских портов на 25,95 млн тонн:<ref>[https://mintrans.gov.ru/file/459398 Доклад о реализации в 2019 году Плана деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2019—2024 годы]</ref> * строительство причала № 38 в морском порту Новороссийск (ООО «Контейнерный терминал НУТЭП») (+ 3,5 млн тонн); * реконструкция контейнерного терминала в г. [[Балтийск]]е, Калининградская область (ООО «Балтийская стивидорная компания») (+ 1,5 млн тонн); * реконструкция объектов второго грузового района морского порта Мурманск (ПАО «Мурманский морской торговый порт») (+ 2 млн тонн). * Также по информации ФКУ «Ространсмодернизация» осуществлён ввод в эксплуатацию мощностей в объёме 16,5 млн тонн в рамках комплексного развития транспортного узла «Восточный-Находка». Согласно представленным документам ПАО «Газпром» введен в эксплуатацию регазификационный терминал в Калининградской области мощностью 2 млн тонн. * Кроме того, частично реализовано мероприятие по строительству угольного терминала в районе м. Открытый (Приморский край) мощностью 20 млн тонн (ООО «Порт Вера») — в 2019 году прирост производственной мощности составил 0,45 млн тонн.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы