Редактирование Автомобильные дороги России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Виды дорог == === Дороги общего пользования === В 1990 году сеть дорог общего пользования в РСФСР составляла 455,4 тыс. километров, в том числе — 41 тыс. километров дорог общегосударственного и 57,6 тысячи километров республиканского значения.<ref>[https://m7dep7.ru/stranichka-istorii-dorog-rossii/ Страничка истории дорог России]</ref> В 1994—2000 годах сеть автомобильных дорог общего пользования в России увеличилась на 65,5 тыс. км.<ref>[https://bigenc.ru/text/5046860 Транспортный комплекс]</ref> По состоянию на 01.01.2000 г. протяженность автомобильных дорог общего пользования в РФ составила 579,1 тыс. км (в том числе: федеральные — 46,5 тыс. км; территориальные — 532,6 тыс. км), из которых твердое покрытие имеет — 523,0 тыс. км дорог.<ref>[https://ecsocman.hse.ru/data/232/555/1217/DOR.DOC Обзор отрасли: дорожное хозяйство]</ref> === Федеральные === По состоянию на 01.01.2000 года 46,1 тыс. км (99 %) федеральных дорог России имеют твердое покрытие, из которых 42,4 тыс. км (или 91 %) — усовершенствованное.<ref>[https://ecsocman.hse.ru/data/232/555/1217/DOR.DOC Обзор отрасли: дорожное хозяйство]</ref> === Территориальные === За 1999 год сеть территориальных дорог России за счёт приёмки ведомственных дорог увеличилась на 2795 км.<ref>[https://ecsocman.hse.ru/data/232/555/1217/DOR.DOC Обзор отрасли: дорожное хозяйство]</ref> === Сельские === По состоянию на 01.01.94 г протяженность «сельских дорог» в России составляла 221,5 тыс. км. В течение пяти лет вследствие списания и передачи дорог в сеть общего пользования протяженность этих дорог сократилась на 42,7 тыс. км и к 01.01.99 составляет 178,8 тыс. км, из которых выполняют функции дорог общего пользования и подлежат приемке в сеть общего пользования 42,8 тыс. км).<ref>[https://ecsocman.hse.ru/data/232/555/1217/DOR.DOC Обзор отрасли: дорожное хозяйство]</ref> === Платные === В СССР все автодороги были бесплатными.<ref>[https://rg.ru/2017/05/29/rodina-platnye-dorogi.html]</ref> Принципиальное решение о возможности эксплуатации автомобильных дорог в России на коммерческой основе было принято в 1992 г. (Указ Президента Российской Федерации от 08.12.92 № 1557), однако до 1998 года не было реализовано из-за отсутствия законодательной базы.<ref>[https://ecsocman.hse.ru/data/232/555/1217/DOR.DOC Обзор отрасли: дорожное хозяйство]</ref> Первым шагом, позволившим приступить к реальному созданию платных дорог в России, стал Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации», принятый по предложению ФДС России.<ref>[https://ecsocman.hse.ru/data/232/555/1217/DOR.DOC Обзор отрасли: дорожное хозяйство]</ref> Указом «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования» был установлен порядок создания платных магистралей.<ref>[https://tass.ru/info/9972053]</ref> В качестве пилотного проекта по введению платы за проезд был выбран реконструированный в 1998 году 20-километровый участок трассы [[М-4 «Дон»]] — обход села Хлевное в Липецкой области (444—464 км). 22 апреля 1999 года распоряжением правительства РФ он был сделан платным.<ref>[https://tass.ru/info/9972053]</ref> === Грунтовые === К 1995 г. около 20 % всех дорог России (188 тыс. км) оставались грунтовыми.<ref>[https://www.autonews.ru/news/5e7e04dc9a7947e21d8a6a29 История в машинах: чем запомнился 1995 год. 28 марта 2020]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы