Редактирование Автомобильная промышленность России в 2010 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Государственная поддержка == В целях поддержки спроса на продукцию отечественных автопроизводителей была реализована программа льготного автокредитования. Принятые меры государственной поддержки стимулирования потребительского спроса в виде субсидирования процентных ставок по кредитам на покупку автомобилей и программы утилизации автотранспортных средств привели к значительному увеличению в 2010 году продаж легковых автомобилей. На утилизацию в 2010 году (с учетом переходящих обязательств) было предусмотрено 20 млрд рублей.<ref>[http://www.minpromtorg.gov.ru/special/2010/0][http://www.peeep.us/0dec9dd4]</ref> Мерой поддержки отечественной автомобильной промышленности стало проведение прямых закупок для государственных нужд автомобильного транспорта и дорожно-строительной техники, произведенных на территории России, в централизованном порядке. Кроме того, поддержка спроса осуществлялась за счёт предоставления фондирования государственным лизинговым компаниям для закупок автотранспорта у отечественных производителей. В 2010 году на государственные закупки направлено 20 млрд рублей.<ref>[http://www.minpromtorg.gov.ru/special/2010/0][http://www.peeep.us/0dec9dd4]</ref> В конце декабря 2010 года отмечалось, что на стимулирование внутреннего спроса на продукцию российской автомобильной отрасли было израсходовано более 44 млрд рублей.<ref>[http://premier.gov.ru/events/news/13522/ Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин провёл совещание по вопросу реализации стратегии развития автомобильной промышленности России до 2020 года]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы