Редактирование Автомобиль (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Попытки создания «самобеглых» экипажей (без лошадей, быков и др. тягловой силы) предпринимались начиная с 18 в. В 1769 воен. инженер Н. Ж. Кюньо во Франции построил повозку с паровым двигателем. Несколько позже появились паровые коляски в Германии и Англии. Однако экипажи с паровым двигателем были тяжёлыми, неудобными для пользования и поэтому не получили практич. применения. Ситуация принципиально изменилась после создания двигателя внутр. сгорания. В 1885-86 нем. инженеры Г. Даймлер и К. Бенц независимо друг от друга запатентовали коляски с бензиновым двигателем, которые и принято считать первыми А. в мире. Началом истории рос. автомобилестроения является А., построенный Е. А. Яковлевым и П. А. Фрезе в 1896. Он имел одноцилиндровый четырёхтактный двигатель и мог развивать скорость св. 20 км/ч. На рубеже 19-20 вв. началось пром. изготовление А. во мн. странах мира. В России первые А., носившие назв. «Руссо-Балт», были изготовлены в 1908 на Русско-Балтийском вагонном заводе в г. Рига. Начало массового выпуска А. связано с именем амер. предпринимателя Г. Форда. В 1913 он организовал пром. произ-во А. «Форд-Т».<ref>[https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/1850034 Автомобиль]</ref> В 2018 году мировой рынок автомобилей впервые за последние девять лет начал сокращаться.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы