Редактирование «Объединённая авиастроительная корпорация» в 2010-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Годы == === 2010 год === {{main|«Объединённая авиастроительная корпорация» в 2010 году}} Выручка ОАК в 2010 году по сравнению с 2009 годом выросла на 44,7 % — до 165 млрд рублей ($5,6 млрд). В 2010 году основная доля в доходах ОАК, как и ранее, приходилась на продажу продукции военного назначения — 117 млрд рублей (70,9 % в общем объеме выручки). В 2010 году объем полученных средств от продаж коммерческих самолетов, по сравнению с 2009 годом, увеличился на 60 % до 20 млрд рублей (12,1 % в общем объеме выручки). Оставшаяся часть выручки ОАК за 2010 год (28 млрд руб) приходилось на «доходы от реализации НИОКР», что по сути подразумевает получение бюджетных средств за счет продажи государству собственных интеллектуальных продуктов, например документации на самолеты или их компоненты.<ref>[http://lenta.ru/news/2011/02/03/oak/ В России за год собрали 7 гражданских самолетов: Экономика] // [[Lenta.ru]]</ref><ref>[http://kommersant.ru/doc/1578203 ОАК досчитала до семи] // [[Коммерсантъ]]</ref> В 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов.<ref>[http://lenta.ru/news/2011/02/03/oak/ В России за год собрали 7 гражданских самолетов: Экономика] // [[Lenta.ru]]</ref> В 2010 году выручка «ОАК» от продажи продукции военного назначения составила 117 млрд рублей.<ref>[http://lenta.ru/news/2011/02/03/oak/ В России за год собрали 7 гражданских самолетов: Экономика] // [[Lenta.ru]]</ref> В 2010 году выручка «ОАК» от гражданской продукции составила 20 млрд рублей.<ref>[http://kommersant.ru/doc/1578203 ОАК досчитала до семи] // [[Коммерсантъ]]</ref> В 2010 году ОАК поставила заказчикам 7 гражданских самолётов. Четыре [[Ан-148]] получила государственная авиакомпания «[[Россия (авиакомпания)|Россия]]», по одному [[Ту-204]] — «[[ВТБ-Лизинг]]» и северокорейской [[AIR Koryo]]. Ещё один [[Ту-214]] был поставлен управлению делами президента РФ.<ref>[http://lenta.ru/news/2011/02/03/oak/ В России за год собрали 7 гражданских самолетов: Экономика] // [[Lenta.ru]]</ref> === 2011 год === {{main|«Объединённая авиастроительная корпорация» в 2011 году}} В 2011 году ОАК суммарно поставила более 100 самолётов военного и гражданского назначения. В 2011 году объём производства самолётов был увеличен на 25 %.<ref>[http://top.rbc.ru/economics/08/02/2012/636864.shtml Выручка ОАК превысила 160 млрд руб. по итогам 2011 г.][http://www.peeep.us/16e68b80]</ref> 31 января 2011 года президент Медведев отправил в отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова за «невыполнение поручений по подготовке инновационных программ».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1756608 Как чиновники не исполняли волю президента] // [[Коммерсантъ]]</ref> На Международном авиакосмическом салоне в Жуковском в августе 2011 года подписано соглашение между «Объединенной авиастроительной корпорацией», Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ), «Роснано» и холдинговой компанией «Композит». Участники будут внедрять в российское авиационное производство препреги — то есть полуфабрикаты для ПКМ, — разработанные в ВИАМе.<ref>[http://kommersant.ru/doc/1779412?themeid=1128 Ъ-Наука — Российская разработка защитит самолеты от молний] // [[Коммерсантъ]]</ref> ОАК в рамках авиасалона [[МАКС-2011]] заключила твёрдые контракты на общую сумму $7,5 млрд. В ходе работы авиасалона предприятия ОАК заключили контракты более чем на 100 самолетов, а если считать вместе с опционами и соглашениями о намерениях, то более чем на 200 машин. К примеру, «дочка» ГК «Ростехнологии» и «Ильюшин Финанс Ко.» заказали 88 самолетов МС-21, а «Газпромавиа», «ЮТэйр» и PT Sky Aviation — 46 лайнеров Sukhoi SuperJet.<ref>[http://top.rbc.ru/economics/19/08/2011/611398.shtml ОАК во время МАКС-2011 заключила контрактов на $7,5 млрд][http://www.peeep.us/8a199db6]</ref> В 2011 году ОАК перешла к проектному управлению всеми своими заводами и КБ по принципу формирования бизнес-единиц на основе профильных дирекций, контролирующих четыре основных направления: боевую, гражданскую, транспортную и специальную авиацию. Таким образом, из института чисто финансовой санации отрасли ОАК превратилась в организационный институт развития, позволяющий выстраивать кооперации по проектам.<ref>[http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/defense/2014/0728/154713615/detail.shtml ОАК: режим взлетный. Август 2014]</ref> === 2012 год === {{main|«Объединённая авиастроительная корпорация» в 2012 году}} За период с 2007 по 2012 год ОАК увеличила производство самолётов с 54 до 102 единиц в год. Более чем в 2 раза выросла и выручка: с 78 млрд рублей в 2007 году до 180 млрд в 2012 году.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/32628/ За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов]</ref> В начале 2012 года было сообщено, что группа компаний «[[Волга-Днепр]]» планирует в течение ближайших месяцев заключить с ОАК твёрдый контракт на поставку 20 самолётов [[Ан-124]] стоимостью $4 млрд. Всего компания планирует приобрести до 2030 года 40 самолетов Ан-124 (20 твердый контракт + 20 опцион). Общая сумма контракта составляет $8 млрд. В рамках контракта будут приобретены различные модификации самолетов Ан-124, в том числе модификация Ан-124NG. Она будет отличаться увеличенной дальностью полета, более низким уровнем вредных выбросов в атмосферу, пониженным уровнем шума, повышенной топливной эффективностью. Самолет получит двигатели с ресурсом свыше 70 тыс. л.ч., стеклянную кабину и новую авионику.<ref>[http://www.aex.ru/news/2012/4/12/94275/ ГК «Волга-Днепр» купит 20 самолетов Ан-124 за $4 млрд][http://www.peeep.us/45a9549a]</ref> === 2013 год === {{main|«Объединённая авиастроительная корпорация» в 2013 году}} В 2013 году «ОАК» изготовила 111 самолётов, из них по военные по гособоронзаказу — 54, военные на экспорт — 25, гражданские самолёты — 29, самолёты специальной авиации — 3. Выручка составила 220 млрд рублей.<ref>[http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/defense/2014/0728/154713615/detail.shtml ОАК: режим взлетный. Август 2014]</ref> В 2013 году «ОАК» были переданы 9 авиаремонтных заводов МО России.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/history/]</ref> === 2014 год === {{main|«Объединённая авиастроительная корпорация» в 2014 году}} В 2014 году «ОАК» в рамках Гособоронзаказа и на экспорт поставила 124 военных самолёта (рост около 40 % по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30 %). Начаты серийные поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Выручка холдинга увеличилась на треть (с 220 млрд до 285 млрд рублей). Операционная прибыль выросла в два раза (до 5,6 млрд рублей). Производительность труда на заводах корпорации увеличилась на четверть (до 3 млн рублей в пересчёте на одного сотрудника).<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/57249/ ОАК в 2014 году достигла лучших показателей с момента создания. 13 января 2015]</ref> В 2014 году главой «ОАК» стал [[Юрий Слюсарь]].<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/04/18/686117-oak-sokratit]</ref> === 2015 год === В апреле 2015 года изменилось полное фирменное наименование Общества на Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»).<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/history/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы