Редактирование Железнодорожный транспорт России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Железнодорожный транспорт России''' — один из основных видов [[Транспорт России|российского транспорта]], играющий особо важную роль в дальних грузовых и пассажирских перевозках. Общая протяжённость российских железных дорог составляет около 86 тыс. км. Российские железные дороги занимают второе место в мире по протяжённости электрифицированных путей — 40,3 тыс. км. В отрасли работают 1,3 млн человек, что составляет почти 2 % всего трудоспособного населения России. На долю железнодорожных магистралей приходится свыше 80 % внутреннего грузооборота (без учёта трубопроводного транспорта; свыше 1 млрд тонн в год) и 40 % пассажирских перевозок (1418,1 млн человек). По ним перевозят 98,6 % железной и марганцевой руды, 92,3 % чёрных металлов, 87,2 % каменного угля, 88,1 % от общего объёма производимых удобрений, 45 млн контейнеров. [[Транссибирская магистраль]] сегодня является самым быстрым путем доставки контейнера из Азии в Европу — грузы проходят расстояние свыше 10 тыс. км и восемь часовых поясов за девять суток. В состав отрасли входят шесть научно-исследовательских институтов, шесть конструкторских бюро и десять вузов, в которых трудятся свыше 7 тыс. научных работников, включая 580 докторов наук. Парк железнодорожного подвижного состава России составляет более 22 тыс. локомотивов, 890 тыс. грузовых вагонов, 26 тыс. пассажирских вагонов и более 15 тыс. вагонов электро- и дизельпоездов.<ref>[http://www.minprom.gov.ru/activity/machine/news/33/poyasnitelynaya__zapiska_020807_(2).doc]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы