Unilever в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Нидерландская компания Unilever представлена в России с 1992 года. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику по состоянию на апрель 2020 года превышает 205 млрд рублей, а численность сотрудников компании в России насчитывает около 4 тыс. человек.[1]

Содержание

[править] Производство

Выпуск продукции Unilever на территории России по состоянию на апрель 2020 года осуществляется на базе четырех производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.[2]

[править] История

Представительства Unilever в Москве и Санкт-Петербурге были открыты в сентябре 1992 года.[3]

В 2008 году Unilever купил российского производителя мороженого «Инмарко», в 2009 году — производителя кетчупов «Балтимор».[4]

В октябре 2011 года было сообщено, что концерн Unilever объявил о покупке 82 % крупнейшего российского производителя косметики «Калина» за €390 млн.[5]

В июле 2012 года российская «дочка» Unilever, ООО «Юнилевер Русь», завершила консолидацию 100 % акций производителя косметической продукции ОАО «Концерн „Калина“». Этот бизнес обошелся Unilever приблизительно в 25,9 млрд руб. (около $834 млн).[6]

[править] Торговые марки

В портфель торговых марок Unilever в России по состоянию на октябрь 2015 года входят Calve, «Балтимор», Rama, Knorr, Ekzo, «Беседа», Lipton и другие бренды.[7]

[править] Показатели

По оценкам Nielsen, в 2008 году доля Unilever на российском рынке майонезов и соусов достигла 8,3 % (плюс 0,5 процентных пункта к 2007 году), на рынке кетчупов — 16,8 % (плюс 1,3 п. п.).[8]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
  8. [8]
Личные инструменты