SSJ 100R

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



SSJ 100R (Sukhoi Superjet 100R, RRJ-95R) — проектируемый самолёт.[1]

Главной целью создания версии SSJ 100R стало импортозамещение применяемых на SSJ 100 американских систем и компонентов, что позволит осуществлять продажи этих самолётов без получения соответствующих экспортных лицензий США.[2]

Содержание

[править] Характеристики

На SSJ 100R главными изменениями по сравнению с SSJ 100 станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО «ЛАЗЕКС»), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная «локализация» интерьера пассажирского салона.[3]

SSJ 100R предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60 % (рост на 10-15 %).[4]

[править] Цена

Каталожная стоимость самолета SSJ 100R составляет $50,5 млн.[5]

[править] История

25 апреля 2018 года на сайте госзакупок появилось извещение о закупке ГСС у единственного поставщика «Выполнение ОКР по теме „Изготовление опытного образца препарированного вспомогательного газотурбинного двигателя ТА18-100С и сопровождение летных испытаний в составе самолета RRJ-95“». Единственным поставщиком выступает НПП «Аэросила». срок выполнения ОКР — февраль 2019 года (включительно), стоимость 20 миллионов рублей.[6]

На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов SSJ 100R. Срок начала поставок — 2020 год.[7]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
Личные инструменты