FMCG в России
Материал из Documentation.
[править] Розничная торговля
Выручка десяти крупнейших сетей по розничной продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в России в 2023 году выросла на 14,1 %, до 9,1 трлн руб. без НДС (по данным Infoline). Выручка «Магнита» за 2023 год выросла на 9 % г/г, до 2,5 трлн руб., Mercury Retail Group — на 20,4 %, до 1,15 трлн руб., «Светофора» — на 8 %, до 399,5 млрд руб.[1]
[править] Компании
Крупнейшие FMCG-ритейлеры в России по обороту по итогам 2023 года:[2]
- X5 Group («Пятёрочка», «Перёкресток», «Чижик» и др.)
- «Магнит»
- Mercury Retail Group («Красное & белое», «Бристоль»)
- «Лента»
- «Светофор»
- Auchan
- «Вкусвилл»
- Metro
- ГК «О’Кей»
- «Спар Миддл Волга»