FMCG в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Розничная торговля

Выручка десяти крупнейших сетей по розничной продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в России в 2023 году выросла на 14,1 %, до 9,1 трлн руб. без НДС (по данным Infoline). Выручка «Магнита» за 2023 год выросла на 9 % г/г, до 2,5 трлн руб., Mercury Retail Group — на 20,4 %, до 1,15 трлн руб., «Светофора» — на 8 %, до 399,5 млрд руб.[1]

[править] Компании

Крупнейшие FMCG-ритейлеры в России по обороту по итогам 2023 года:[2]

  1. X5 GroupПятёрочка», «Перёкресток», «Чижик» и др.)
  2. «Магнит»
  3. Mercury Retail Group («Красное & белое», «Бристоль»)
  4. «Лента»
  5. «Светофор»
  6. Auchan
  7. «Вкусвилл»
  8. Metro
  9. ГК «О’Кей»
  10. «Спар Миддл Волга»
Личные инструменты