Япония во II тысячелетии

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Экономика

Технологический потенциал Японии в 1950-1960 гг. был восстановлен практически заново.[1]

[править] Национальные счета

В конце 1930-х годов Япония была 7-й по величине экономикой мира.[2]

Японское «экономическое чудо» — исторический феномен рекордного роста японской экономики в 1950—1960-е годы.[3]

[править] Промышленность

[править] Обрабатывающая промышленность

[править] Машиностроение
[править] Автомобильная промышленность

С 1918 года правительство Японии начало субсидировать выпуск автомобилей в Японии.[4]

[править] Транспорт

[править] Метро

Токийское метро было открыто 30 декабря 1927 года.[5]

[править] Морской транспорт

В XVII веке дальнее мореплавание было запрещено в Японии.[6]

[править] Внешнеэкономические отношения

В период с лета 1939 года по август 1941 года растущая коалиция западных государств, стремящихся сдержать завоевательную войну Японии в Китае, ввела санкции, которые постепенно сокращали число доступных торговых партнёров.[7]

В ответ на японские завоевания в 1940 и 1941 годах США постепенно усиливали принимаемые ими в отношении Японии экономические меры, пока, наконец, не ввели полное нефтяное эмбарго вместе с Британской империей и Нидерландами.[8]

[править] Блага

[править] Машиностроительная продукция

[править] Танки

В 1932 году был выпущен японский танк «Тёкей».[9]

[править] Внешняя политика

В годы Первой мировой войны влияние Японии возросло в Китае и в Тихоокеанском регионе.[10]

[править] Азия

с 1870-х годов на Дальнем Востоке всё более активную роль стала играть Япония.[11]

[править] Ссылки

Личные инструменты