Япония во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Экономика
Технологический потенциал Японии в 1950-1960 гг. был восстановлен практически заново.[1]
[править] Национальные счета
В конце 1930-х годов Япония была 7-й по величине экономикой мира.[2]
Японское «экономическое чудо» — исторический феномен рекордного роста японской экономики в 1950—1960-е годы.[3]
[править] Промышленность
[править] Обрабатывающая промышленность
[править] Машиностроение
[править] Автомобильная промышленность
С 1918 года правительство Японии начало субсидировать выпуск автомобилей в Японии.[4]
[править] Транспорт
[править] Метро
Токийское метро было открыто 30 декабря 1927 года.[5]
[править] Морской транспорт
В XVII веке дальнее мореплавание было запрещено в Японии.[6]
[править] Внешнеэкономические отношения
В период с лета 1939 года по август 1941 года растущая коалиция западных государств, стремящихся сдержать завоевательную войну Японии в Китае, ввела санкции, которые постепенно сокращали число доступных торговых партнёров.[7]
В ответ на японские завоевания в 1940 и 1941 годах США постепенно усиливали принимаемые ими в отношении Японии экономические меры, пока, наконец, не ввели полное нефтяное эмбарго вместе с Британской империей и Нидерландами.[8]
[править] Блага
[править] Машиностроительная продукция
[править] Танки
В 1932 году был выпущен японский танк «Тёкей».[9]
[править] Внешняя политика
В годы Первой мировой войны влияние Японии возросло в Китае и в Тихоокеанском регионе.[10]
[править] Азия
с 1870-х годов на Дальнем Востоке всё более активную роль стала играть Япония.[11]