Экспорт локомотивов из России в Белоруссию
Материал из Documentation.
Экспорт локомотивов из России в Белоруссию — одна из статей российского экспорта машиностроительной продукции в Белоруссию.
[править] История
В 2006 году Белоруссия стала одним из первых зарубежных заказчиков нового коломенского тепловоза ТЭП70БС, который был разработан и построен на Коломенском заводе на рубеже XX и XXI веков.[1]
В 2006 году Коломенским заводом на Белорусские железные дороги было поставлено 5 тепловозов ТЭП70БС. По результатам эксплуатации этих локомотивов Белорусские железные дороги приняли решение о приобретении новой партии таких локомотивов.[2]
В марте 2008 года было сообщено, что ЗАО «Трансмашхолдинг» в рамках подписанного в текущем году контракта направило на Белорусские железные дороги (БЖД) два пассажирских тепловоза ТЭП70БС производства Коломенского завода.[3]
В декабре 2009 года было сообщено, что ЗАО «Трансмашхолдинг» в рамках исполнения подписанного в 2009 году контракта направило на Белорусскую железную дорогу (БЖД) два пассажирских тепловоза ТЭП70БС (№ 106 и 107) производства Коломенского завода.[4]
В июле 2010 года было сообщено, что «Трансмашхолдинг» в рамках исполнения подписанного в 2010 году контракта направил на Белорусскую железную дорогу (БЖД) пять пассажирских тепловозов ТЭП70БС № 111, 113, 115, 117, 120 производства Коломенского завода.[5]
В июне 2012 года было сообщено, что «Коломенский завод», в рамках подписанного в 2012 году контракта, направил на Белорусскую железную дорогу (БЖД) пассажирский тепловоз ТЭП70БС.[6]
В августе 2012 года было сообщено, что ОАО «Коломенский завод» завершило выполнение контракта по поставке в 2012 году тепловозов в Белоруссию.[7]