Экосистемные подписки в России в 2020-х годах
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Аудитория
Общее количество экосистемных подписчиков в России за 2022 год выросло на 36 % до 42,45 млн человек.[1]
Хотя бы одну экосистемную подписку на март 2023 года в России имели 53,5 % жителей мегаполисов в возрасте 18-55 лет (по данным онлайн-опроса J’son & Partners Consulting, проведённого в марте 2023 года среди 4000 респондентов указанного возраста).[2]
[править] Объём рынка
В 2022 году российский рынок экосистемных подписок вырос на 24 % в сравнении с 2021 годом и составил 58,1 млрд рублей, по данным исследовательской компании J’son & Partners Consulting.[3]
[править] Виды сервисов
Чаще всего, согласно данным опроса J’son & Partners Consulting, проведённого в марте 2023 года,[4] подписчики экосистем пользуются музыкальными сервисами — 46,8 %, онлайн-кинотеатрами — 46,3 %, по 38 % у категорий онлайн-покупки и кешбэк за пользование услугами. 34,8 % респондентов признались, что их привлекают скидки в магазинах сервиса, 31,6 % — бесплатное обслуживание банковских карт.[5]
[править] Показатели
Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России составляло 1,1 в 2021 году.[6]