Экосистемные подписки в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



По данным исследовательской компании Gfk, самой популярной экосистемной подпиской у россиян в III квартале 2023 года был «Яндекс.Плюс», ей пользовались 22,4 % респондентов, участвовавших в исследовании Gfk (+1,8 % к предыдущему кварталу). На втором месте расположился «Сбер Прайм» с долей в 6 %, на третьем месте — «МТС Premium» с 4,9 %.[1][2][3]

По данным исследования Gfk, результаты которого были опубликованы в октябре 2023 года, в России чаще других экосистемными подписками пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга (48 % от общего количества респондентов), а также люди в возрасте от 16 до 34 лет.[4][5][6]

Личные инструменты