Шинная промышленность России в XXI веке
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Предприятия
[править] Воронежский шинный завод
В 2012–2014 годах на модернизацию ВШЗ было направлено более 100 млн евро.[1]
В марте 2016 года Воронежский шинный завод Pirelli был особо отмечен компанией Ford, торжественно вручившей заводу награду Q1 – свидетельство высшего доверия к заводу Pirelli как к поставщику.[2]
Выручка АО «Воронежский шинный завод» в 2017 году составила 2,8 млрд рублей, чистая прибыль – 102,6 млн рублей.[3]
В 2017 году Воронежский шинный завод уплатил почти 544,89 млн рублей налогов, в том числе 286,8 млн рублей НДС и 29,66 млн рублей на прибыль организации.[4]
[править] Кировский шинный завод
С 15 декабря 2011 года «Кировский шинный завод» входит в состав совместного предприятия международной компании Pirelli и госкорпорации «Ростех».[5]
В составе Pirelli перед заводом открылись новые перспективы. В 2017 году производство легковых шин было выделено в отдельное юридическое лицо — ООО ПК «Киров Тайр», тогда как АО «КШЗ» продолжил выпуск шин специального назначения. Разделение производств позволило обоим предприятиям увеличить эффективность организации бизнес-процессов.[6]
[править] Показатели
Производство шин российскими компаниями в 2002 году (тыс. штук):[7][8]
- Нижнекамскшина (Нижнекамск, Татарстан): 9 801
- Ярославский шинный завод (Ярославль): 5 761
- Омскшина (Омск): 5 053
- Kировский шинный завод (Kиров): 3 064
- Волтайр (Волгоград): 3 033
- Воронежский шинный завод (Воронеж): 2 224
- Московский шинный завод (Москва): 2 190
- Уральский шинный завод (Екатеринбург): 1 702
- Матадор-Омскшина (Омск): 1 444
- Барнаульский шинный завод (Барнаул): 723
- Kрасноярский шинный завод (Kрасноярск): 655
- Петрошина (Санкт-Петербург): 153