Шинная промышленность России в 2000-х годах
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Крупные проекты
[править] Завод автомобильных шин Nokian Tyres, г. Всеволожск, Ленинградская область
Завод открыт в 2005 г., развивая тем самым Петербургский автокластер. Общий объем инвестиций составил 326 млн евро.[1]
[править] Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин, Татарстан
Завод по выпуску шин с цельным металлокордом компании Татнефть введён в строй в 2009 году. Шины с цельным металлокордом занимают до 90 % рынка автобусных и грузовых шин. Инвестиции в проект составили 17 млрд рублей. [2][3]
[править] Завод по производству автомобильных шин «Йокохама Р. П. З.», г. Липецк
Завод японской компании «Йокохама Р. П. З.» введён в эксплуатацию в особой экономической зоне «Липецк». Запущен в 2011 г., объём заявленных инвестиций — 12 млрд рублей. [4]
[править] Завод по производству шин ООО «Континентал Калуга»
Завод по производству шин для легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта немецкого концерна Continental, расположенный в индустриальном парке «Росва» введён в строй в октябре 2013 г. Производственная мощность первой очереди 4 млн шин в год, планируется её увеличение до 16 млн шин в год. Стоимость проекта 240 млн евро.[5]