Фюзеляжи самолётов в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] История

[править] 2013 год

В феврале 2013 года было сообщено, что корпорация «Иркут» передала ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского» (ЦАГИ) опытный металлический отсек цилиндрической части фюзеляжа авиалайнера МС-21 для проведения испытаний на ресурс и живучесть.[1]

[править] 2016 год

По состоянию на июль 2016 года, на Иркутском авиационном заводе завершалась сборка фюзеляжа второго самолёта МС-21.[2]

В августе 2016 года было сообщено, что в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») для проведения испытаний на статическую прочность конструкции установлен фюзеляж самолета МС-21-300, изготовленный на Иркутском авиационном заводе.[3]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
Личные инструменты