Троллейбусный транспорт Киева в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



7 марта 2022 года отмечалось: «Не ходят по Киеву троллейбусы».[1]

В Киеве на некоторых троллейбусных маршрутах альтернативное – автобусное – сообщение ввели 20 октября 2022 года с целью экономии электроэнергии.[2]

Содержание

[править] Подвижной состав

В октябре 2012 года отмечалось: «Киев — чемпион по обновлению троллейбусного парка на Украине. Сегодня в парке „Киевпасстранса“ находится 462 троллейбуса, из которых всего 85 единиц (около 18 %) нуждаются в срочной замене. Остальная техника была недавно капитально отремонтирована и заменена. Правда, большой процент новых троллейбусов поступил в рамках подготовки города к Евро-2012. Так, Киев за счет кредита ЕББР приобрел более 200 единиц „рогатого“ электротранспорта.»[3]

«Киевпастранс» объявил тендер на закупку 80 троллейбусов двумя лотами в октябре 2018 года.[4]

В январе 2019 года было сообщено, что «Богдан Моторс» выиграл у белорусского МАЗа конкурс «Киевпастранса» по закупке 55 троллейбусов. Луцкий автосборочный завод № 1 (Луцк), входящий в состав автокомпании «Богдан Моторс» предложил троллейбусы «Богдан Т90117» за почти 604 млн гривен и победил в аукционе в системе ProZorro.[5]

В июне 2019 года отмечалось: «Парк троллейбусов [в Киеве] — это практически всегда „Богдан“ Т701 и Т901, ЛАЗ Т183 и Е301».[6]

[править] Киев-12.03

По состоянию на май 2019 года в Киеве из 75 высокопольных сочлененных троллейбусов «Киев-12.03» работали 32 троллейбуса. Средний возраст таких троллейбусов — 16,29 лет.[7]

[править] ЛАЗ Е301

По состоянию на май 2019 года в Киеве из 130 троллейбусов-«гармошек» модели ЛАЗ Е301 простаивали 62 троллейбуса. Средний возраст таких троллейбусов — 11,17 лет.[8]

[править] Кондиционеры

В 2010 году в Киеве был один троллейбус с кондиционером.[9]

[править] Низкопольность

По состоянию на ноябрь 2013 года в Киеве низкий уровень пола имели 384 троллейбуса из 400.[10]

[править] Маршруты

В 15:08 мск 13 июля 2018 года отмечалось: «Во Львове и Киеве проблема троллейбусов в том что они не покрывают хоть сколько-то значимую часть маршрутов и поэтому какие-то инновации в таком транспорте практически не ощущаются».[11]

[править] Показатели

[править] Перевозки

Пассажирские перевозки троллейбусным транспортом Киева (млн человек):[12]

  • 2017 год: 168
  • 2018 год: 137,1
  • 2019 год: 109,8

[править] Обновление подвижного состава

Обновление подвижного состава троллейбусов в Киеве (единиц):[13]

  • 2017 год: 17
  • 2018 год: 0
  • 2019 год: 1

[править] Средний возраст троллейбусов

По состоянию на май 2019 года средний возраст киевских пассажирских троллейбусов составлял 15,09 лет.[14]

[править] Износ троллейбусов

В 2021 году износ подвижного состава троллейбусов в Киеве составлял 56 %.[15]

Личные инструменты