Самолёты в СССР в 1958 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В 1958 г. были проведены опыты по посадке самолетов Ту-95 на аэродроме, оборудованном на дрейфующей льдине.[1]

В 1958 г. были начаты поставки бомбардировщиков Ту-16 в Китай, где впоследствии было налажено серийное производство этих самолетов, получивших обозначение Н-6.[2]

Принятый на вооружение в 1958 г. самолет стал практически первым советским стратегическим средством доставки, способным нанести удар по расположенным в глубине территории США объектам и вернуться обратно.[3]

т. К другим единичным модификациям Ту-95 относится переоборудованный из серийного в 1958 г. самолет Ту-95Н, который должен был использоваться как носитель подвесного ударного самолета “PC”, создававшегося в ОКБ № 256 П. В. Цыбина.[4]

Самолет М-4 был принят на вооружение в 1956 году, а самолет 3М - в 1958 году.[5]

[править] Примечания

  1. Стратегическое ядерное вооружение России[1] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
  2. Стратегическое ядерное вооружение России[2] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
  3. Стратегическое ядерное вооружение России[3] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
  4. Стратегическое ядерное вооружение России[4] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
  5. Андрюшин И. А., Чернышёв А. К., Юдин Ю. А. Укрощение ядра — Саров, 2003 г.

Шаблон:Самолёты в СССР в 1958 году

Личные инструменты