Самолёты в СССР в 1955 году
Материал из Documentation.
К 1955 г. был создан обладавший необходимой мощностью двигатель ТВ-12 (известный также как НК-12), который устанавливался на самолете “95/2” и на первых серийных бомбардировщиках Ту-95.[1]
В 1955 г. 300 самолетов были переоборудованы в десантно-транспортный вариант Ту-4Д.[2]
Испытания опытных экземпляров заправщика и заправляемого самолета были начаты в 1955 г. После принятия системы на вооружение часть серийных машин была переоборудована в заправщики, получившие обозначение Ту-163.[3]
В 1955 г. были начаты работы по созданию на основе самолета Ту-16 авиационного ракетного комплекса Ту-16К-10, в состав которого входил комплекс К-10 с крылатой ракетой К-10С (AS-2) и системой наведения на базе бортовой системы “ЕН”.[4]
Опытный образец самолета, оснащенный двигателями НК-12М, был построен в 1955 г., однако после проведения летных испытаний дальнейшие работы были прекращены, так как увеличение практического потолка не обеспечивало неуязвимости бомбардировщика.[5]
К 1955 году многие опытные конструкции уже были переданы в серийное производство: пять типов изделий РДС предназначались для оснащения самолетов Ил-28, Ту-4, Ту-16, М-4 и Як-25Б.[6]
[править] Примечания
- ↑ Стратегическое ядерное вооружение России[1] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
- ↑ Стратегическое ядерное вооружение России[2] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
- ↑ Стратегическое ядерное вооружение России[3] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
- ↑ Стратегическое ядерное вооружение России[4] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
- ↑ Стратегическое ядерное вооружение России[5] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
- ↑ Андрюшин И. А., Чернышёв А. К., Юдин Ю. А. Укрощение ядра — Саров, 2003 г.