Самолёты в СССР в 1950 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В ходе поисковых работ, проведенных в КБ Туполева в 1950 г., было установлено, что имевшиеся в то время у СССР, а также находившиеся в стадии разработки турбореактивные двигатели не позволяют создать самолет с необходимой дальностью полета.[1]

В 1950 г. в ОКБ Туполева изучалась возможность переоборудования парка самолетов Ту-4 турбовинтовыми двигателями ТВ-2 (самолет “94”).[2]

Основываясь на результатах, полученных в ходе работы над самолетом “82”, ОКБ Туполева в 1950 г. начало работу над проектом “494” реактивного дальнего тяжелого бомбардировщика, который превосходил бы по возможностям Ту-4 и Ил-28.[3]

Станция метрового диапазона П-8, принятая на вооружение в 1950 г., стала первой РЛС, обеспечивавшей обнаружение самолетов в условиях пассивных и нешумовых активных помех.[4]

[править] Примечания

  1. Стратегическое ядерное вооружение России[1] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
  2. Стратегическое ядерное вооружение России[2] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
  3. Стратегическое ядерное вооружение России[3] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
  4. Стратегическое ядерное вооружение России[4] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998

Шаблон:Самолёты в СССР в 1950 году

Личные инструменты