Рынок легковых автомобилей в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Число легковых автомобилей (на конец года) в собственности граждан на 1000 человек населения России в 1991—2010 годах, в шт
Число легковых автомобилей (на конец года) в собственности граждан на 1000 человек населения России в 1991—2010 годах, в шт

По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2013 года в России было продано 2,6 млн легковых автомобилей — на 5,5 % меньше, чем в 2012 году. Объём рынка составил $73,9 млрд. По итогам 2013 года средняя цена нового легкового автомобиля составила $28,3 тыс. Самой дорогой машиной стал Mercedes-Benz — $103 тыс. А минимальная цена оказалась у Daewoo — $10,3 тыс.[1]

Значительная часть автомобилей покупается в кредит, причём эта доля продолжает расти: в 2013 году, по данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), 45,8 % машин было куплено в кредит, тогда как годом ранее этот показатель составлял 33,6 %. По статистике НБКИ, темпы роста автокредитования замедляются: в 2012 году рынок автокредитования вырос на 35 %, по итогам 2013 года — на 24 %. Средний размер действующего автокредита составляет 510 тыс. рублей. На 1 января 2014 года в базе НБКИ содержится информация о 2,7 млн действующих автокредитов общим объёмом 1,4 трлн рублей.[2][3]

[править] Галерея

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Средняя цена нового автомобиля в России составила около миллиона рублей
  2. Средняя цена нового автомобиля в России составила около миллиона рублей
  3. Каждый второй новый автомобиль в России в 2013 году куплен в кредит
Личные инструменты