Розничная интернет-торговля в России в XXI веке
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Доля интернет-торговли в обороте розничной торговли
Доля розничных продаж через Интернет в общем объёме оборота розничной торговли в России возросла с 0,7 % в 2014 г. до 1,1 % в 2016 г.[1]
По данным Росстата, доля продаж через интернет в общем обороте розничной торговли в 2018 году составляла 1,7 %.[2]
[править] Оборот интернет-торговли
По результатам 2017 года оборот онлайн-ритейла в России превысил 1 трлн рублей.[3]
По данным Росстата, объём розничных продаж через интернет в 2018 году составлял 537,2 млрд рублей.[4]
[править] Виды благ
[править] Пища
Общий объём рынка розничных онлайн-продаж продовольственных товаров в России в 2020 году вырос на 214 % и превысил 135 млрд рублей, годом ранее этот показатель составлял 43 млрд рублей (по данным INFOLine).[5]
В 2022 году в России доля продуктовой интернет-торговли в общем объёме розничных продаж продуктов питания и напитков выросла год к году с 2,1 до 3 %.[6]
[править] Сервисы
[править] Лавка
В России сервис «Лавка» заработал в 2019 году. Всего за два года сервис стал доступен в крупных регионах — Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье, Ленинградской области, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани.[7]