Предметы роскоши
Материал из Documentation.
В 2018 г. мировой рынок предметов роскоши составил 920 млрд евро, говорится в совместном отчете Boston Consulting Group (BCG) и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. CG опросила 12 000 респондентов из Бразилии, США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, России, Китая, Японии, Южной Кореи — тех, кто тратит на товары люкс от 5000 евро в год и больше. На эти страны приходится 85 % продаж люкса. Самой массовой категорией потребителей товаров люкс стала категория true-luxury, на нее сейчас приходится около 50 % в количественном выражении и 30 % в финансовом. BCG оценивает ее в 18,5 млн человек, ежегодно тратящих на люкс 5000-8000 евро.[1]