Пассажирские тепловозы в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Пассажирские тепловозы в России — один из видов тепловозов в России.

Содержание

[править] Парк

Пассажирские тепловозы в действующем подвижном составе в России по состоянию на июнь 2021 года (штук, указаны самые многочисленные модели):[1]

[править] История

В 2002 году Коломенский завод выпустил тепловоз ТЭП70А-001, который являлся результатом глубокого усовершенствования ТЭП70. От ТЭП70 он в первую очередь отличался более технологичным кузовом, наличием МСУ (микропроцессорной системы управления и диагностики), а также системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. В 2003 году в честь Героя Социалистического Труда — Бориса Константиновича Саламбекова серия ТЭП70А была переименована в ТЭП70БС (Борис Саламбеков). С тех пор все локомотивы серии, начиная с номера 002 и далее выпускались под этим обозначением. Серийный выпуск локомотивов начался с 2006 года.[2]

С 13 марта 2018 началась эксплуатация тепловозов ТЭП70БС с двухпроводной системой энергоснабжения поезда для вождения электропоездов «Ласточка» ЭС2ГП в качестве состава локомотивной тяги.[3]

[править] Показатели

[править] Закупки «РЖД»

Закупки новых пассажирских тепловозов компанией «РЖД» (единиц):

  • 2016 год: 15[4]
  • 2017 год: 19[5]
  • 2018 год: 8[6]

[править] ТЭП70БС

Закупки новых пассажирских тепловозов ТЭП70БС компанией «РЖД» (единиц):

  • 2016 год: 15[7]
  • 2017 год: 19[8]
  • 2018 год: 8[9]

[править] Примечания

  1. Список серий и моделей. Россия
  2. [1]
  3. [2]
  4. [3]
  5. [4]
  6. [5]
  7. [6]
  8. [7]
  9. [8]
Личные инструменты