Пассажирские вагоны в России в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В июне 2021 года компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) совместно с АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») представила в Москве на российском туристическом форуме «Путешествуй!» новый вариант некупейного пассажирского вагона — капсульный вагон.[1]

В 2022 году «ФПК» и Тверской вагоностроительный завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов.[2]

[править] Производство

В 2021 году относительно 2020 года производство пассажирских вагонов в России снизилось на 3,2 %, до 1095 единиц.[3]

На начало 2022 года уровень локализации производства пассажирских вагонов локомотивной тяги в России составлял 85-94 % в зависимости от модели.[4]

По итогам января-апреля 2022 года выпуск пассажирских вагонов в России сократился год к году на 40,3 %, до 117 штук, следует из статистики, опубликованной Объединением производителей железнодорожной техники (ОПЖТ).[5]

[править] ТМХ

В 2010—2016 годах «ТМХ» поставил «ФПК» около 2300 штук пассажирских вагонов.[6]

В июле 2021 года было сообщено, что новые двухэтажные пассажирские вагоны ТМХ прошли сертификацию.

Личные инструменты