Новости антирекламы: ЮКОС против Дарта, патриотический "пиар"

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Традиция антирекламных кампаний, введенная в обиход «лужковцами», украшавшими рекламные щиты плакатами, указующими на зловредную роль Березовского и Абрамовича в российской политике, явно прижилась в отечественном «пиаре». Сегодня газета «Коммерсантъ» публикует на правах рекламы обращение пресс-службы НК ЮКОС к средствам массовой информации, в котором призывает их установить единые расценки на заказные публикации «международного спекулянта» Кеннета Дарта. Дарт и ЮКОС давно ведут войну (одно время Дарт даже считался одним из заказчиков информационного скандала вокруг русских денег в «Bank of New York»), и вот теперь ЮКОС призывает журналистов ни в коем случае не отказываться от анти-юкосовских заказов Дарта, дабы магнать хотя бы таким образом поддержал отечественные инфраструктуры, в данном случае — СМИ. Однако ЮКОС предлагает журналистам установить род картельного соглашения и установить цены: за четверть полосы — $3000-5000, за пол-полосы — 10-12 тыс., за первую полосу — 25-30 тыс.

[править] Ссылки

Личные инструменты