Модернизация железнодорожной линии «Курский вокзал — Подольск»

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В 2013—2020 годах предполагается реализация проекта модернизации железнодорожной линии «Курский вокзал — Подольск»:[1]

  • строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская — Москва-Техническая-Курская;
  • строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская — Люблино;
  • изменение специализации под пассажирское движение III и IV главных путей на участке Люблино — Подольск.

Содержание

[править] Реализация

В период с 2013 года по августа 2015 года на участке Люблино — Подольск проводились работы по переустройству инженерных коммуникаций, строительству поста электрической централизации (ЭЦ) и административно-бытового корпуса (АБК) и моста через реку Пахра.[2]

[править] Последствия

Реализация проекта позволит увеличить размеры движения пригородных электропоездов по курскому направлению на 23 % (с 84 до 103 пар).[3]

[править] Финансирование

Лимит финансирования проекта — 36,7 млрд рублей:[4]

  • 2013 год — 1,8 млрд рублей;
  • 2014 год — 0,8 млрд рублей;
  • 2015 год — 1,3 млрд рублей;
  • 2016 год — 1,7 млрд рублей;
  • 2017 год — 2,7 млрд рублей;
  • 2018 год — 10,8 млрд рублей;
  • 2019 год — 13,5 млрд рублей;
  • 2020 год — 4,3 млрд рублей.

[править] Примечания

  1. Заседание Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области. 28 декабря 2015
  2. Заседание Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области. 28 сентября 2015
  3. Заседание Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области. 28 декабря 2015
  4. Заседание Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области. 28 декабря 2015
Личные инструменты