Мобильные приложения в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Скачивания

По объёму скачиваний Россия по итогам 2017 года на пятом месте в мире с долей в 2,46 % (4,3 млрд раз при 175 млрд в мире).[1]

[править] Покупки

В 2017 году Россия впервые вошла в десятку крупнейших рынков мобильных приложений по объему выручки: объем покупок в App Store, Google Play и прочих онлайн-магазинах составил $580 млн, сообщает аналитический сервис App Annie. Для сравнения, в 2016 году выручка составила $420 млн, в 2015 году $350 млн.[2]

[править] Магазины приложений

[править] RuStore

1 февраля 2024 года отмечалось: «За год аудитория RuStore выросла в 5 раз и составила 26 миллионов пользователей, согласно данным Mediascope в декабре 2023 года. Для многих пользователей RuStore стал основным источником приложений. <…> Среди неигровых категорий в российском магазине мобильных приложений для Android RuStore лидируют финансы — на них приходится около половины скачиваний, затем идут „полезные инструменты“. Третье место делят в равных долях: покупки, развлечения и транспорт. Раздел игр, представленный на отдельном экране, по количеству скачиваний сопоставим с „полезными инструментами“. За последний год в RuStore значительно увеличилось количество приложений и игр. В начале 2022 года в каталоге было всего около 4 тысяч сервисов, сейчас пользователям доступно более 32 тысяч различных приложений и игр.»[3]

[править] Показатели

Средний россиянин в 2017 году работал с мобильными приложениями примерно 2 часа 20 минут в день.[4]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
Личные инструменты