Ми-171А3

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Ми-171А3 — разрабатываемый в России офшорный вертолёт. Финальная сборка вертолёта будет производиться в Улан-Удэ.[1]

Вертолёт предназначен для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ.[2]

Содержание

[править] Характеристики

Максимальный взлетный вес вертолёта Ми-171А3 составляет 13 000 кг, количество перевозимых пассажиров — до 24 человек, максимальная дальность полета — 1000 км. Вертолет предназначен для всепогодной эксплуатации в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, в диапазоне температур окружающего воздуха от −50 °С до +50 °С. Бортовое оборудование Ми-171А3 обеспечит автоматическое и ручное управление вертолетом на всех этапах полета, от взлета до посадки, с возможностью автоматического пилотирования как по авиатрассам, так и в нерегулируемом воздушном пространстве независимо от степени наземного радионавигационного обеспечения.[3]

[править] Пассажирские перевозки

Ми-171А3 перевозит 22 пассажира на 450 км.[4]

[править] История

Разработка Ми-171А3 началась в 2018 году.[5]

Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы по созданию модификации вертолета, предназначенного для полетов на морские буровые платформы, был подписан Минпромторгом России с холдингом «Вертолёты России» в 2020 году.[6]

Как сообщила 16 декабря 2021 года Госкорпорация Ростех, первый летный опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-171А3, разработанный холдингом «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех, приступил к летным испытаниям. Первый полет в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно, все системы продемонстрировали стабильную работу.[7]

[править] Перспективы

Планируется продемонстрировать вертолёт Ми-171А3 на МАКС-2021.[8]

Личные инструменты