Легковые и лёгкие коммерческие автомобили в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Легковые и лёгкие коммерческие автомобили в России — один из видов автомобилей в России.

Содержание

[править] Продажи

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитали, что в 2014 году россияне купили 2,49 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,3 % меньше, чем годом ранее.[1]

[править] Производство

По данным LMC, в 2017 году в России было произведено 1,35 млн легковых и 0,11 млн лёгких коммерческих автомобилей.[2]

[править] Экспорт

Рост экспорта из России легковых и лёгких коммерческих автомобилей в денежном выражении в 2017 году составил 19 % (до $1320 млн).[3]

[править] Возраст парка

Средний возраст парка легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России превышает 12 лет.[4]

[править] Показатели

[править] Парк

Парк легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России (млн шт):[5]

  • 2012 год: 40,6
  • 2013 год: 43,1
  • 2014 год: 44,8
  • 2015 год: 45,5
  • 2016 год: 45,6
  • 2017 год: 46,1

[править] Продажи

По итогам 2009 года в России было продано 1,46 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 49 % меньше, чем в 2008 году.

По итогам 2010 года в России было реализовано 1,91 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей — это на 30 % больше, чем в прошлом году.

По итогам 2011 года в России было продано 2,6 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Количество проданных новых легковых автомобилей и лёгких коммерческих автомобилей в России в январе-сентябре 2012 г. выросло на 266 005 штук.

По итогам 2012 года в России было реализовано 2 миллиона 935 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,6 % больше, чем в 2011 году.

По итогам 2013 года в России было продано 2,78 млн легковых и легких коммерческих автомобилей (данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, АЕБ).

Падение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2014 году в России составило 10,3 % по сравнению с 2013 годом.

Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в апреле 2015 года сократились на 41,5 % по сравнению с апрелем прошлого года.

В июле 2015 года в России было продано 131 087 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 27,5 % хуже показателя июля 2014 года.

В 2016 году в России было продано 1,4 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11 % меньше, чем год назад, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. Если сравнивать темпы сокращения авторынка, то они сократились за 2016 год втрое.[6]

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в марте 2017 года выросли на 9,4 %, или на 11,9 тыс. штук по сравнению с мартом 2016 года, и составил 137,9 тыс. автомобилей.[7]

Рынок новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2017 г. вырос в России впервые за пять лет, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Всего в течение года было продано 1,59 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11,9 % больше, чем годом ранее.[8]

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре 2019 года объём продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей практически не изменился относительно соответствующего уровня предыдущего года (-0,2 % г/г).[9]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Эксперты PwC предсказали падение продаж автомобилей в 2015 году до 35 %. 9 февраля 2015
  2. Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года
  3. Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года
  4. Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года
  5. Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года
  6. [1]
  7. [2]
  8. [3]
  9. О чём говорят тренды. Макроэкономика и рынки. Октябрь 2019
Личные инструменты