Легковые и лёгкие коммерческие автомобили в России
Материал из Documentation.
Легковые и лёгкие коммерческие автомобили в России — один из видов автомобилей в России.
Содержание |
[править] Продажи
Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитали, что в 2014 году россияне купили 2,49 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,3 % меньше, чем годом ранее.[1]
[править] Производство
По данным LMC, в 2017 году в России было произведено 1,35 млн легковых и 0,11 млн лёгких коммерческих автомобилей.[2]
[править] Экспорт
Рост экспорта из России легковых и лёгких коммерческих автомобилей в денежном выражении в 2017 году составил 19 % (до $1320 млн).[3]
[править] Возраст парка
Средний возраст парка легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России превышает 12 лет.[4]
[править] Показатели
[править] Парк
Парк легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России (млн шт):[5]
- 2012 год: 40,6
- 2013 год: 43,1
- 2014 год: 44,8
- 2015 год: 45,5
- 2016 год: 45,6
- 2017 год: 46,1
[править] Продажи
По итогам 2009 года в России было продано 1,46 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 49 % меньше, чем в 2008 году.
По итогам 2010 года в России было реализовано 1,91 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей — это на 30 % больше, чем в прошлом году.
По итогам 2011 года в России было продано 2,6 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Количество проданных новых легковых автомобилей и лёгких коммерческих автомобилей в России в январе-сентябре 2012 г. выросло на 266 005 штук.
По итогам 2012 года в России было реализовано 2 миллиона 935 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,6 % больше, чем в 2011 году.
По итогам 2013 года в России было продано 2,78 млн легковых и легких коммерческих автомобилей (данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, АЕБ).
Падение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2014 году в России составило 10,3 % по сравнению с 2013 годом.
Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в апреле 2015 года сократились на 41,5 % по сравнению с апрелем прошлого года.
В июле 2015 года в России было продано 131 087 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 27,5 % хуже показателя июля 2014 года.
В 2016 году в России было продано 1,4 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11 % меньше, чем год назад, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. Если сравнивать темпы сокращения авторынка, то они сократились за 2016 год втрое.[6]
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в марте 2017 года выросли на 9,4 %, или на 11,9 тыс. штук по сравнению с мартом 2016 года, и составил 137,9 тыс. автомобилей.[7]
Рынок новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2017 г. вырос в России впервые за пять лет, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Всего в течение года было продано 1,59 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11,9 % больше, чем годом ранее.[8]
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре 2019 года объём продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей практически не изменился относительно соответствующего уровня предыдущего года (-0,2 % г/г).[9]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Эксперты PwC предсказали падение продаж автомобилей в 2015 году до 35 %. 9 февраля 2015
- ↑ Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года
- ↑ Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года
- ↑ Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года
- ↑ Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года
- ↑ [1]
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ О чём говорят тренды. Макроэкономика и рынки. Октябрь 2019