Крюковский вагоностроительный завод

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) — крупная компания железнодорожного машиностроения Украины.

Компания выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.[1]

Содержание

[править] История

Россия в сентябре 2013 года приостановила для КВСЗ действие сертификата на грузовые вагоны, а в октябре частично возобновила действие некоторых сертификатов.[2]

В феврале 2017 года глава Крюковского вагонзавода Владимир Приходько заявил: «В нынешних условиях я не имею средств на то, чтобы работать на задел при сомнительной перспективе закупки. Экономика Украины загнала бизнес по производству подвижного состава в угол — в угол убыточности. И если государство не будет работать по европейской схеме, перспективы не будет.»[3]

В декабре 2020 года председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько заявил: «Мы обращались во все инстанции с предложениями, просьбами поддержать отрасль вагоностроения заказами, писали письма и статьи, в том числе и к Премьер-министру, Президенту страны. Они были у нас на заводе, видели наши возможности. Но поручение Президента о заказе на 90 пассажирских вагонов, 3 дизель-поезда в 2020 году не выполнено.»[4]

В январе 2021 года КВСЗ импортировал из России 655 железнодорожных колес производства «Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат». При этом в январе 2021 года Крюковский вагонзавод изготовил 32 новых грузовых вагона, которые, соответственно, были оснащены российскими колесами.[5]

[править] Показатели

В I полугодии 2013 года КВСЗ выпустил 3863 грузовых вагона и 52 пассажирских.[6]

В январе-октябре 2014 года КВСЗ выпустил 2,17 тыс. (падение на 58,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года) и ни одного пассажирского вагона.[7]

По итогам 2014 года КВСЗ снизил производство грузовых вагонов на 54,7 % по сравнению с 2013 годом — до 2406 ед. В то же время за год КВСЗ выпустил один пассажирский вагон.[8]

В январе-сентябре 2015 года КВСЗ снизил производство грузовых вагонов на 83,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 328 штук. Пассажирские вагоны за указанный период предприятие не выпускало. Было модернизировано 10 вагонов для Киевского метрополитена и выпущен один дизель-поезд в составе трёх вагонов, который приобретёт Львовская железная дорога.[9]

[править] Грузовые вагоны

За 2007 год КВСЗ произвёл 7445 грузовых вагонов.[10]

В 2010 году КВСЗ произвёл 9090 грузовых вагонов.[11]

В январе-феврале 2011 года КВСЗ произвёл 1,67 тыс. грузовых вагонов.[12]

В 2012 году КВСЗ выпустил 11 тыс. грузовых вагонов (плюс 2,4 %).[13]

В 2013 году КВСЗ уменьшил выпуск грузовых вагонов на 48 % — до 5316 шт.[14]

В 2015 году Крюковский вагоностроительный завод выпустил всего 400 грузовых вагонов.[15]

Крюковский вагонзавод в 2016 году увеличил производство грузовых вагонов в 3,8 раза до — 1576 вагонов.[16]

Крюковский вагоностроительный завод в январе-марте 2017 года произвёл 577 грузовых вагонов.[17]

В 2018 году Крюковский вагоностроительный завод увеличил выпуск грузовых вагонов на 83%, или на 1,673 тыс., по сравнению с 2017 годом - до 3,686 тыс. единиц.[18]

В январе-ноябре 2019 года Крюковский вагоностроительный завод произвел 4,949 тыс. грузовых вагонов, что на 50,3% (или 1,657 тыс. единиц) больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.[19]

Крюковский вагоностроительный завод в 2019 году по сравнению с АППГ увеличил производство грузовых вагонов на 41,7% – до 5 тыс 237 штук.[20]

Крюковский вагоностроительный завод в январе – июне 2020 года, по сравнению с январем-июнем 2019 года, уменшил производство грузовых вагонов на 66%, или 1834 вагона – до 944 штук.[21]

Крюковский вагоностроительный завод в 2020 году уменьшил производство грузовых вагонов до 1 569 штук, что на 70% или 3 668 вагонов меньше по сравнению с предыдущим годом.[22][23]

Крюковский вагоностроительный завод в январе-мае 2021 года, по сравнению с январем-маем 2020 года, уменьшил производство грузовых вагонов на 62,2 %, или на 531 вагон — до 323 штук.[24]

За первые 11 месяцев 2021 года КВСЗ уменьшил производство грузовых вагонов на 45,4% – до 850 единиц.[25]

[править] Пассажирские вагоны

За 2006 год КВСЗ произвёл 62 пассажирских вагона.[26]

За 2007 год КВСЗ произвёл 34 пассажирских вагона.[27]

В 2010 году КВСЗ произвёл 42 пассажирских вагона.[28]

В январе-феврале 2011 года КВСЗ произвёл 4 пассажирских вагона.[29]

В 2012 году КВСЗ выпустил 69 пассажирских вагонов (рост в 2,5 раза).[30]

В 2013 году КВСЗ увеличил выпуск пассажирских вагонов на 7,2 % — до 74 шт.[31]

В январе-марте 2017 года Крюковский вагоностроительный завод произвёл 12 пассажирских вагонов.[32]

В 2019 году КВСЗ произвел 18 пассажирских вагонов, тогда как в АППГ – 8.[33]

В январе-июне 2020 года Крюковский вагоностроительный завод произвел 26 пассажирских вагонов, тогда как в январе-июне предыдущего года – 6.[34]

В январе-мае 2021 года КВСЗ не произвел ни одного пассажирского вагона, тогда как в январе-мае 2020 года было произведено 26 пассажирских вагонов.[35]

За первые 11 месяцев 2021 года КВСЗ выпустил 10 пассажирских вагонов, тогда как в январе-ноябре 2020 года было изготовлено 26 пассажирских вагонов.[36]

[править] Локомотивы

В январе-июне 2019 года на КВСЗ собрали 15 локомотивов.[37]

[править] Дизель-поезда

За первые 11 месяцев 2021 года КВСЗ произвёл три трехвагонных дизель-поезда.[38]

[править] Производственные мощности

По состоянию на февраль 2008 года мощности КВСЗ позволяли выпускать 8 тыс. грузовых и 200 пассажирских вагонов в год.[39]

[править] Финансы

В 2018 году «Крюковский вагоностроительный завод» увеличил чистую прибыль на 46,7 % к 2017 году — до 487,25 млн грн, чистый доход — на 43,3 %, до 5,5 млрд грн.[40][41]

В 2019 году чистый доход КВСЗ составил 8 млрд 310 млн грн - на 51% больше, чем годом ранее, а чистая прибыль (неконсолидированная) - 828,9 млн грн (на 70% больше).[42][43]

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» завершило 2020 год, по предварительным данным, с чистой прибылью в размере 99,045 млн грн, что в восемь раз меньше, чем годом ранее.[44]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство пассажирских вагонов. 11 марта 2011
  2. Крюковский вагонзавод уменьшил выпуск грузовых вагонов на 77 %. 7 апреля 2014
  3. [1]
  4. [2]
  5. [3]
  6. Крюковский вагоностроительный завод создаст СП по производству пассажирских вагонов в России. 15 июля 2013
  7. Крюковский вагоностроительный снизил производство на 60 %. 6 ноября 2014
  8. Крюковский вагоностроительный завод сократил производство на 83 %. 12 октября 2015
  9. Крюковский вагоностроительный завод сократил производство на 83 %. 12 октября 2015
  10. [4]
  11. Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство пассажирских вагонов. 11 марта 2011
  12. Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство пассажирских вагонов. 11 марта 2011
  13. Крюковский вагоностроительный завод создаст СП по производству пассажирских вагонов в России. 15 июля 2013
  14. Крюковский вагоностроительный снизил производство на 60 %. 6 ноября 2014
  15. [5]
  16. [6]
  17. [7]
  18. [8]
  19. [9]
  20. [10]
  21. [11]
  22. [12]
  23. [13]
  24. [14]
  25. [15]
  26. [16]
  27. [17]
  28. Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство пассажирских вагонов. 11 марта 2011
  29. Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство пассажирских вагонов. 11 марта 2011
  30. Крюковский вагоностроительный завод создаст СП по производству пассажирских вагонов в России. 15 июля 2013
  31. Крюковский вагоностроительный снизил производство на 60 %. 6 ноября 2014
  32. [18]
  33. [19]
  34. [20]
  35. [21]
  36. [22]
  37. [23]
  38. [24]
  39. [25]
  40. [26]
  41. [27]
  42. [28]
  43. [29]
  44. [30]
Личные инструменты