Канатные дороги в Москве

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] История

В 2018 году в Москве была открыта первая канатная дорога. Она связывает спортивный комплекс «Лужники» с Воробьевыми горами и улицей Косыгина и имеет два маршрута — туристический и спортивный.[1]

Правительство Москвы в рамках Петербургского международного экономического форума-2019 представило проект размещения десяти канатных дорог, которые планируется построить на основании концессионного соглашения. Все дороги будут интегрированы с метро и другими городскими транспортными системами. Общая протяженность новых канатных дорог составит около 40 км, а ожидаемый пассажиропоток — 66 тыс. человек. Общая стоимость их строительства — около 18 млрд руб. Наибольший интерес у инвесторов вызвал участок канатной дороги между станциями «Сходненская» и «Речной вокзал». Власти Москвы также планируют провести канатную дорогу от станции метро «Алма-Атинская» до молла «МЕГА Белая Дача». Еще одна канатная дорога появится в Сокольниках и свяжет район с ВДНХ и Ботаническим садом, третья соединит Липецкую улицу и торговый центр «Вегас». Кроме того, предусмотрено строительство канатной дороги между поселком Мосрентген и моллом «МЕГА Теплый Стан» для связи стадиона «Открытие Арена», Строгино и рекреационной зоны «Серебряный бор». Среди новых маршрутов канатка может появиться на застраиваемой территории ГКНПЦ имени Хруничева, между Павелецкой набережной и станцией метро «Автозаводская», а также между Битцевским парком и улицей Академика Янгеля для связи районов Ясенево и Чертаново Южное. Еще одна дорога пройдет по маршруту Киевский вокзал — гостиница «Украина» — Краснопресненская набережная.[2]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
Личные инструменты