История воздушного транспорта Крыма

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Новый терминал аэропорта «Симферополь»
Новый терминал аэропорта «Симферополь»

До 2014 года аэропорт Симферополя в курортный сезон обслуживал 120—215 тыс. пассажиров в месяц, но 70 % рейсов были международными (80 % из них — в Россию). В 2012 году аэропорт обслужил 1,1 млн пассажиров, в 2013 году — 1,2 млн, предпосылок к росту не было. Но уже в апреле 2014 года перевозки выросли на 32 %, с июня по сентябрь они росли на 55 % и за 2014 год выросли вдвое, до 2,8 млн пассажиров. В 2015 и 2016 годах пассажиропоток в Симферополь превышал 5 млн человек в год, рейсы выполнялись по 56 направлениям, но только в Россию (основные — в Москву).[1]

Россия почти сразу ввела до 2019 года нулевой НДС на авиаперевозки в Крым, Симферополь включили в программу субсидирования региональных перевозок.[2]

С растущей популярностью аэропорта Симферополя возникла проблема терминалов: было решено реконструировать их и другую инфраструктуру. К лету 2015 года площадь терминалов увеличена с 10 тыс. до 24 тыс. кв. м, пропускная способность аэродрома — втрое, до 15 взлетно-посадочных операций в час.[3]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
Личные инструменты